обновление

This commit is contained in:
2025-09-12 15:25:12 +02:00
parent 521b0b00c9
commit 68cd40f17c
344 changed files with 11518 additions and 459 deletions

View File

@@ -0,0 +1,58 @@
---
navigation:
parent: example-setups/example-setups-index.md
title: Разгрузка или заполнение ячеек
icon: io_port
---
# Разгрузка или заполнение ячеек
Можно задать вопрос: «Как быстро разгрузить содержимое ячейки в сундук, ящик или рюкзак, или, наоборот, заполнить ячейку из них?»
Ответ — использование <ItemLink id="io_port" /> (МЭ порта ввода/вывода) и подсетей для ограничения того, куда можно помещать предметы или откуда их извлекать.
<GameScene zoom="6" interactive={true}>
<ImportStructure src="../assets/assemblies/cell_dumper_filler.snbt" />
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="1 1 0" max="2 2 1">
(1) МЭ порт ввода/вывода: Может быть настроен на «Передать данные в сеть» или «Передать данные в камеру хранения» с помощью кнопки со стрелкой в центре интерфейса. Содержит 3 Карты ускорения.
<ItemImage id="speed_card" scale="2" />
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="0 0.7 0" max="1 1 1">
(2) МЭ шина хранения: В стандартной конфигурации.
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#33dd33" min="0 1 0" max="1 2 1">
Поместите сюда то, что хотите заполнить или разгрузить.
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="2 0.35 0.35" max="2.3 0.65 0.65">
Кварцевое волокно: Требуется только если источник энергии — другая сеть.
</BoxAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="3 0.5 0.5" color="#00ff00">
К источнику энергии, например, другой сети или приёмщику энергии.
</DiamondAnnotation>
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
</GameScene>
## Настройки
* <ItemLink id="io_port" /> (МЭ порт ввода/вывода) (1) может быть настроен на «Передать данные в сеть» или «Передать данные в камеру хранения» с помощью кнопки со стрелкой в центре интерфейса. Содержит 3 карты ускорения для максимальной скорости.
* <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения) (2) находится в стандартной конфигурации.
## Как это работает
### В режиме «Передать данные в сеть»
1. <ItemLink id="io_port" /> (МЭ порт ввода/вывода) пытается разгрузить содержимое вставленной [камеры хранения](../items-blocks-machines/storage_cells.md) в [сетевое хранилище](../ae2-mechanics/import-export-storage.md).
2. Единственное хранилище в подсети — <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения), которая сохраняет предметы, жидкости и т. д. в том, что находится перед ней.
* <ItemLink id="energy_cell" /> (Энергохранилище) обеспечивает достаточный буфер [энергии](../ae2-mechanics/energy.md), чтобы сеть не исчерпала энергию из-за высокого потребления при передаче множества предметов за игровой тик.
### В режиме «Передать данные в камеру хранения»
1. <ItemLink id="io_port" /> (МЭ порт ввода/вывода) пытается разгрузить содержимое [сетевого хранилища](../ae2-mechanics/import-export-storage.md) в вставленную [камеру хранения](../items-blocks-machines/storage_cells.md).
2. Единственное хранилище в подсети — <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения), которая извлекает предметы, жидкости и т. д. из того, что находится перед ней.
* <ItemLink id="energy_cell" /> (Энергохранилище) обеспечивает достаточный буфер [энергии](../ae2-mechanics/energy.md), чтобы сеть не исчерпала энергию из-за высокого потребления при передаче множества предметов за игровой тик.