Files
NashiTUT_Locale/assets/ae2/ae2guide/example-setups/cell-dumper-filler.md
2025-09-12 15:25:12 +02:00

4.7 KiB
Raw Blame History

navigation
navigation
parent title icon
example-setups/example-setups-index.md Разгрузка или заполнение ячеек io_port

Разгрузка или заполнение ячеек

Можно задать вопрос: «Как быстро разгрузить содержимое ячейки в сундук, ящик или рюкзак, или, наоборот, заполнить ячейку из них?»

Ответ — использование (МЭ порта ввода/вывода) и подсетей для ограничения того, куда можно помещать предметы или откуда их извлекать.

(1) МЭ порт ввода/вывода: Может быть настроен на «Передать данные в сеть» или «Передать данные в камеру хранения» с помощью кнопки со стрелкой в центре интерфейса. Содержит 3 Карты ускорения. (2) МЭ шина хранения: В стандартной конфигурации. Поместите сюда то, что хотите заполнить или разгрузить. Кварцевое волокно: Требуется только если источник энергии — другая сеть. К источнику энергии, например, другой сети или приёмщику энергии.

Настройки

  • (МЭ порт ввода/вывода) (1) может быть настроен на «Передать данные в сеть» или «Передать данные в камеру хранения» с помощью кнопки со стрелкой в центре интерфейса. Содержит 3 карты ускорения для максимальной скорости.
  • (МЭ шина хранения) (2) находится в стандартной конфигурации.

Как это работает

В режиме «Передать данные в сеть»

  1. (МЭ порт ввода/вывода) пытается разгрузить содержимое вставленной камеры хранения в сетевое хранилище.
  2. Единственное хранилище в подсети — (МЭ шина хранения), которая сохраняет предметы, жидкости и т. д. в том, что находится перед ней.
  • (Энергохранилище) обеспечивает достаточный буфер энергии, чтобы сеть не исчерпала энергию из-за высокого потребления при передаче множества предметов за игровой тик.

В режиме «Передать данные в камеру хранения»

  1. (МЭ порт ввода/вывода) пытается разгрузить содержимое сетевого хранилища в вставленную камеру хранения.
  2. Единственное хранилище в подсети — (МЭ шина хранения), которая извлекает предметы, жидкости и т. д. из того, что находится перед ней.
  • (Энергохранилище) обеспечивает достаточный буфер энергии, чтобы сеть не исчерпала энергию из-за высокого потребления при передаче множества предметов за игровой тик.