58 lines
4.7 KiB
Markdown
58 lines
4.7 KiB
Markdown
---
|
||
navigation:
|
||
parent: example-setups/example-setups-index.md
|
||
title: Разгрузка или заполнение ячеек
|
||
icon: io_port
|
||
---
|
||
|
||
# Разгрузка или заполнение ячеек
|
||
|
||
Можно задать вопрос: «Как быстро разгрузить содержимое ячейки в сундук, ящик или рюкзак, или, наоборот, заполнить ячейку из них?»
|
||
|
||
Ответ — использование <ItemLink id="io_port" /> (МЭ порта ввода/вывода) и подсетей для ограничения того, куда можно помещать предметы или откуда их извлекать.
|
||
|
||
<GameScene zoom="6" interactive={true}>
|
||
<ImportStructure src="../assets/assemblies/cell_dumper_filler.snbt" />
|
||
|
||
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="1 1 0" max="2 2 1">
|
||
(1) МЭ порт ввода/вывода: Может быть настроен на «Передать данные в сеть» или «Передать данные в камеру хранения» с помощью кнопки со стрелкой в центре интерфейса. Содержит 3 Карты ускорения.
|
||
<ItemImage id="speed_card" scale="2" />
|
||
</BoxAnnotation>
|
||
|
||
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="0 0.7 0" max="1 1 1">
|
||
(2) МЭ шина хранения: В стандартной конфигурации.
|
||
</BoxAnnotation>
|
||
|
||
<BoxAnnotation color="#33dd33" min="0 1 0" max="1 2 1">
|
||
Поместите сюда то, что хотите заполнить или разгрузить.
|
||
</BoxAnnotation>
|
||
|
||
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="2 0.35 0.35" max="2.3 0.65 0.65">
|
||
Кварцевое волокно: Требуется только если источник энергии — другая сеть.
|
||
</BoxAnnotation>
|
||
|
||
<DiamondAnnotation pos="3 0.5 0.5" color="#00ff00">
|
||
К источнику энергии, например, другой сети или приёмщику энергии.
|
||
</DiamondAnnotation>
|
||
|
||
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
|
||
</GameScene>
|
||
|
||
## Настройки
|
||
|
||
* <ItemLink id="io_port" /> (МЭ порт ввода/вывода) (1) может быть настроен на «Передать данные в сеть» или «Передать данные в камеру хранения» с помощью кнопки со стрелкой в центре интерфейса. Содержит 3 карты ускорения для максимальной скорости.
|
||
* <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения) (2) находится в стандартной конфигурации.
|
||
|
||
## Как это работает
|
||
|
||
### В режиме «Передать данные в сеть»
|
||
|
||
1. <ItemLink id="io_port" /> (МЭ порт ввода/вывода) пытается разгрузить содержимое вставленной [камеры хранения](../items-blocks-machines/storage_cells.md) в [сетевое хранилище](../ae2-mechanics/import-export-storage.md).
|
||
2. Единственное хранилище в подсети — <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения), которая сохраняет предметы, жидкости и т. д. в том, что находится перед ней.
|
||
* <ItemLink id="energy_cell" /> (Энергохранилище) обеспечивает достаточный буфер [энергии](../ae2-mechanics/energy.md), чтобы сеть не исчерпала энергию из-за высокого потребления при передаче множества предметов за игровой тик.
|
||
|
||
### В режиме «Передать данные в камеру хранения»
|
||
|
||
1. <ItemLink id="io_port" /> (МЭ порт ввода/вывода) пытается разгрузить содержимое [сетевого хранилища](../ae2-mechanics/import-export-storage.md) в вставленную [камеру хранения](../items-blocks-machines/storage_cells.md).
|
||
2. Единственное хранилище в подсети — <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения), которая извлекает предметы, жидкости и т. д. из того, что находится перед ней.
|
||
* <ItemLink id="energy_cell" /> (Энергохранилище) обеспечивает достаточный буфер [энергии](../ae2-mechanics/energy.md), чтобы сеть не исчерпала энергию из-за высокого потребления при передаче множества предметов за игровой тик. |