Files
NashiTUT_Locale/assets/ae2/ae2guide/example-setups/cell-dumper-filler.md
2025-09-12 15:25:12 +02:00

58 lines
4.7 KiB
Markdown
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

---
navigation:
parent: example-setups/example-setups-index.md
title: Разгрузка или заполнение ячеек
icon: io_port
---
# Разгрузка или заполнение ячеек
Можно задать вопрос: «Как быстро разгрузить содержимое ячейки в сундук, ящик или рюкзак, или, наоборот, заполнить ячейку из них?»
Ответ — использование <ItemLink id="io_port" /> (МЭ порта ввода/вывода) и подсетей для ограничения того, куда можно помещать предметы или откуда их извлекать.
<GameScene zoom="6" interactive={true}>
<ImportStructure src="../assets/assemblies/cell_dumper_filler.snbt" />
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="1 1 0" max="2 2 1">
(1) МЭ порт ввода/вывода: Может быть настроен на «Передать данные в сеть» или «Передать данные в камеру хранения» с помощью кнопки со стрелкой в центре интерфейса. Содержит 3 Карты ускорения.
<ItemImage id="speed_card" scale="2" />
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="0 0.7 0" max="1 1 1">
(2) МЭ шина хранения: В стандартной конфигурации.
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#33dd33" min="0 1 0" max="1 2 1">
Поместите сюда то, что хотите заполнить или разгрузить.
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="2 0.35 0.35" max="2.3 0.65 0.65">
Кварцевое волокно: Требуется только если источник энергии — другая сеть.
</BoxAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="3 0.5 0.5" color="#00ff00">
К источнику энергии, например, другой сети или приёмщику энергии.
</DiamondAnnotation>
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
</GameScene>
## Настройки
* <ItemLink id="io_port" /> (МЭ порт ввода/вывода) (1) может быть настроен на «Передать данные в сеть» или «Передать данные в камеру хранения» с помощью кнопки со стрелкой в центре интерфейса. Содержит 3 карты ускорения для максимальной скорости.
* <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения) (2) находится в стандартной конфигурации.
## Как это работает
### В режиме «Передать данные в сеть»
1. <ItemLink id="io_port" /> (МЭ порт ввода/вывода) пытается разгрузить содержимое вставленной [камеры хранения](../items-blocks-machines/storage_cells.md) в [сетевое хранилище](../ae2-mechanics/import-export-storage.md).
2. Единственное хранилище в подсети — <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения), которая сохраняет предметы, жидкости и т. д. в том, что находится перед ней.
* <ItemLink id="energy_cell" /> (Энергохранилище) обеспечивает достаточный буфер [энергии](../ae2-mechanics/energy.md), чтобы сеть не исчерпала энергию из-за высокого потребления при передаче множества предметов за игровой тик.
### В режиме «Передать данные в камеру хранения»
1. <ItemLink id="io_port" /> (МЭ порт ввода/вывода) пытается разгрузить содержимое [сетевого хранилища](../ae2-mechanics/import-export-storage.md) в вставленную [камеру хранения](../items-blocks-machines/storage_cells.md).
2. Единственное хранилище в подсети — <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения), которая извлекает предметы, жидкости и т. д. из того, что находится перед ней.
* <ItemLink id="energy_cell" /> (Энергохранилище) обеспечивает достаточный буфер [энергии](../ae2-mechanics/energy.md), чтобы сеть не исчерпала энергию из-за высокого потребления при передаче множества предметов за игровой тик.