Files
NashiTUT_Locale/assets/ae2/ae2guide/example-setups/throw-in-water-automation.md
2025-09-12 15:25:12 +02:00

6.5 KiB
Raw Permalink Blame History

navigation
navigation
parent title icon
example-setups/example-setups-index.md Автоматизация рецептов с бросанием в воду fluix_crystal

Автоматизация рецептов с бросанием в воду

Поскольку используется (МЭ поставщик шаблонов), эта схема интегрируется в вашу систему автоматического изготовления.

Некоторые рецепты требуют бросания предметов в воду (аналогичная схема может использоваться для бросания предметов в другие места). Это можно автоматизировать с помощью (Плоскости формирования), (Плоскости уничтожения) и вспомогательной инфраструктуры (по сути, это две модифицированные подсети-трубы).

Эта схема предназначена для использования в сочетании с автоматизацией зарядника для предоставления (Заряженных кристаллов кварца цертуса).

(1) Поставщик шаблонов: В стандартной конфигурации, с соответствующими шаблонами обработки.
    ![Fluix Pattern](../assets/diagrams/fluix_pattern_small.png) ![Flawed Budding Pattern](../assets/diagrams/flawed_budding_pattern_small.png)
(2) Интерфейс: В стандартной конфигурации. (3) Плоскость формирования: Настроена на выбрасывание входных данных как предметы. (4) Плоскость уничтожения: Без интерфейса настройки. (5) Шина хранения: Отфильтрована на выходы шаблонов. К основной сети и автоматизации зарядника

Настройки и шаблоны

  • (Поставщик шаблонов) (1): В стандартной конфигурации, с соответствующими (Шаблонами обработки).

    • Для (Кристалл флюикса) стандартный рецепт из JEI/REI подходит:

      Fluix Pattern

    • Для (Неполноценный растущий кварц) лучше использовать прямой рецепт из (Кварцевый блок), чтобы избежать проблем с пересечением входа одного рецепта с выходом другого, из-за чего шина хранения не сможет фильтровать:

      Flawed Budding Pattern

  • (Интерфейс) (2): В стандартной конфигурации.

  • (Плоскость формирования) (3): Настроена на выбрасывание входных данных как предметы.

  • (Плоскость уничтожения) (4): Без интерфейса настройки.

  • (Шина хранения) (5): Отфильтрована на выходы шаблонов.

Как это работает

  1. (Поставщик шаблонов) отправляет ингредиенты в (Интерфейс) на своей стороне, на зелёной подсети.
  2. Интерфейс (по умолчанию не настроен на хранение) пытается отправить содержимое в сетевое хранилище.
  3. Единственное хранилище на зелёной подсети — (Плоскость формирования), которая выбрасывает полученные предметы в воду.
  4. (Плоскость уничтожения) на оранжевой подсети пытается забрать выброшенные предметы, но не может, так как (Шина хранения) над поставщиком шаблонов (единственное хранилище на оранжевой подсети) отфильтрована только на результаты возможных крафтов.
  5. Предметы проходят преобразование в мире.
  6. Теперь плоскость уничтожения может забрать предметы перед собой, так как шина хранения допускает их хранение.
  7. Шина хранения сохраняет полученные предметы в поставщике шаблонов, возвращая их в сеть.