22 KiB
navigation
| navigation | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Автокрафт
Главная фишка
Автокрафт — одна из основных функций AE2. Вместо того чтобы вручную изготавливать нужное количество каждого подингредиента и трудиться, как какой-то плебей, вы можете попросить вашу МЭ-систему сделать это за вас. Или автоматически изготавливать предметы и экспортировать их куда-то. Или автоматически поддерживать определённое количество предметов в запасе благодаря умному поведению. Это также работает с жидкостями и, если у вас есть определённые аддоны для дополнительных типов материалов из модов, например, газы из Mekanism, с этими материалами тоже. Это довольно круто.
Тема довольно сложная, так что пристегнитесь, и поехали.
Установка автокрафта состоит из трёх элементов:
- Устройство, отправляющее запрос на крафт.
- Процессор крафта.
- .
Вот что происходит:
- Что-то создаёт запрос на крафт. Это можете быть вы, щёлкающий в терминале по чему-то, что можно скрафтить автоматически, или МЭ шина экспорта, или МЭ-интерфейс с картой крафта, запрашивающий один из предметов, которые они настроены экспортировать/хранить.
- (ВАЖНО: используйте клавишу, привязанную к "выбрать блок" (обычно средняя кнопка мыши), чтобы запрашивать крафт чего-то, что уже есть в запасе, это может конфликтовать с модами для сортировки инвентаря),
-
МЭ-система рассчитывает необходимые ингредиенты и предварительные шаги крафта для выполнения запроса и сохраняет их в выбранном процессоре крафта.
-
с соответствующим шаблоном отправляет ингредиенты, указанные в шаблоне, в любой соседний инвентарь. В случае рецепта для верстака (шаблон крафта) это будет . В случае рецепта, не связанного с крафтом (шаблон обработки), это будет другой блок, машина или сложная установка с управлением через редстоун.
-
Результат крафта возвращается в систему каким-либо образом, будь то МЭ шина импорта, МЭ-интерфейс или отправка результата обратно в МЭ поставщик шаблонов. Обратите внимание, что должно произойти событие "предмет поступает в систему", вы не можете просто направить результат в сундук с .
-
Если этот крафт является предварительным для другого крафта в запросе, предметы сохраняются в процессоре крафта и затем используются в этом крафте.
Шаблоны
Шаблоны создаются в из пустых шаблонов.
Существует несколько типов шаблонов для разных целей:
- кодируют рецепты, выполняемые на верстаке. Их можно поместить прямо в , чтобы он изготавливал результат при наличии ингредиентов, но их основное использование — в рядом с МЭ сборщиком молекул. В этом случае МЭ поставщики шаблонов ведут себя особым образом и отправляют соответствующий шаблон вместе с ингредиентами в соседние сборщики. Поскольку сборщики автоматически выбрасывают результаты крафта в соседние инвентари, сборщик на МЭ поставщике шаблонов — это всё, что нужно для автоматизации шаблонов крафта.
- очень похожи на шаблоны крафта, но кодируют рецепты для кузнечного стола. Они также автоматизируются с помощью МЭ поставщика шаблонов и МЭ сборщика молекул и работают точно так же. Фактически, шаблоны крафта, кузнечного стола и камнереза можно использовать в одной установке.
- очень похожи на шаблоны крафта, но кодируют рецепты для камнереза. Они также автоматизируются с помощью МЭ поставщика шаблонов и МЭ сборщика молекул и работают точно так же. Фактически, шаблоны крафта, кузнечного стола и камнереза можно использовать в одной установке.
- — это источник большой гибкости автокрафта. Это наиболее обобщённый тип, просто указывающий: "если МЭ поставщик шаблонов отправляет эти ингредиенты в соседние инвентари, МЭ-система получит эти предметы в ближайшем или далёком будущем". Именно так вы будете автоматизировать крафт с большинством модифицированных машин, печей и т.д. Поскольку они настолько универсальны и не заботятся о том, что происходит между отправкой ингредиентов и получением результата, вы можете делать действительно необычные вещи, например, отправлять ингредиенты в целую сложную производственную цепочку, которая будет сортировать предметы, принимать другие ингредиенты из бесконечных ферм, печатать весь сценарий "Би Муви", МЭ-системе всё равно, лишь бы она получила результат, указанный в шаблоне. Фактически, ей даже не важно, связаны ли ингредиенты с результатом. Вы можете указать "1 вишнёвая доска = 1 звезда Нижнего мира", и ваша ферма визеров убьёт визера при получении вишнёвой доски, и это сработает.
Несколько с одинаковыми шаблонами поддерживаются и работают параллельно. Кроме того, вы можете настроить шаблон, например, чтобы 8 булыжников = 8 камня вместо 1 булыжник = 1 камень, и МЭ поставщик шаблонов будет отправлять 8 булыжников в вашу плавильную установку за одну операцию вместо одного за раз.
Наиболее обобщённая форма "шаблона"
Существует ещё более "обобщённая" форма "шаблона", чем шаблон обработки. с картой крафта может быть настроен на излучение редстоун-сигнала для крафта чего-либо. Этот "шаблон" не определяет и даже не заботится об ингредиентах. Всё, что он говорит: "Если вы излучаете редстоун из этого МЭ излучателя уровня, МЭ-система получит этот предмет в ближайшем или далёком будущем". Обычно это используется для активации и деактивации бесконечных ферм, не требующих входных ингредиентов, или для активации системы, которая обрабатывает рекурсивные рецепты (которые стандартный автокрафт не может понять), например, "1 булыжник = 2 булыжника", если у вас есть машина, дублирующая булыжник.
Процессор крафта
Процессоры крафта управляют запросами/заданиями на крафт. Они хранят промежуточные ингредиенты во время выполнения заданий с несколькими шагами, влияют на размер заданий и, в некоторой степени, на скорость их выполнения. Это многоблочные структуры, которые должны быть прямоугольными призмами с хотя бы одним хранилищем крафта.
Процессоры крафта состоят из:
- (Обязательно) Хранилищ крафта, доступных во всех стандартных размерах ячеек (1k, 4k, 16k, 64k, 256k). Они хранят ингредиенты и промежуточные ингредиенты, участвующие в крафте, поэтому для больших заданий с большим количеством ингредиентов требуется больше или крупнее хранилища.
- (Опционально) , они заставляют систему отправлять больше партий ингредиентов из МЭ поставщиков шаблонов. Это позволяет, например, МЭ поставщику шаблонов, окружённому 6 МЭ сборщиками молекул, отправлять ингредиенты (и, следовательно, использовать) все 6 сразу, а не только один.
- (Опционально) , они отображают задание, которое процессор крафта выполняет в данный момент. Их можно окрашивать с помощью .
- (Опционально) , они просто заполняют пространство, чтобы сделать процессор крафта прямоугольной призмой.
Каждый процессор крафта обрабатывает один запрос или задание, так что, если вы хотите одновременно запросить вычислительный процессор и 256 гладкого камня, вам нужно 2 многоблочные структуры процессора.
Их можно настроить для обработки запросов от игроков, автоматизации (МЭ шины экспорта и МЭ-интерфейсы) или и того, и другого.
МЭ поставщики шаблонов
— это основной способ взаимодействия вашей системы автокрафта с миром. Они отправляют ингредиенты из своих шаблонов в соседние инвентари, и в них можно вставлять предметы для добавления в сеть. Часто можно сэкономить канал, направляя выход машины обратно в ближайший МЭ поставщик шаблонов (часто тот, который отправил ингредиенты), вместо использования для извлечения выхода машины в сеть.
Обратите внимание, что, поскольку они отправляют ингредиенты напрямую из хранилища крафта в процессоре крафта, они никогда не содержат ингредиенты в своём инвентаре, так что вы не можете извлечь из них предметы. Нужно, чтобы МЭ поставщик отправлял ингредиенты в другой инвентарь (например, бочку), а затем извлекать из него.
Также важно, что МЭ поставщик должен отправить ВСЕ ингредиенты сразу, он не может отправлять половинные партии. Это можно использовать в своих целях.
МЭ поставщики шаблонов имеют особое взаимодействие с МЭ-интерфейсами в подсетях: если МЭ-интерфейс не модифицирован (ничего в слотах запроса), МЭ поставщик пропустит МЭ-интерфейс и отправит напрямую в хранилище подсети, не заполняя МЭ-интерфейс партиями рецептов и, что более важно, не отправляя следующую партию, пока в хранилище не появится место.
Несколько МЭ поставщиков шаблонов с одинаковыми шаблонами поддерживаются и работают параллельно.
МЭ поставщики шаблонов пытаются распределять свои партии по всем своим сторонам по принципу "карусели", таким образом используя все подключённые машины параллельно.
Варианты
МЭ поставщики шаблонов бывают трёх разных вариантов: обычный, направленный и плоский. Это влияет на то, с каких сторон они отправляют ингредиенты, принимают предметы и обеспечивают сетевое соединение.
-
Обычные МЭ поставщики шаблонов отправляют ингредиенты на все стороны, принимают входные данные со всех сторон и, как большинство машин AE2, действуют как кабель, обеспечивая сетевое соединение на все стороны.
-
Направленные МЭ поставщики шаблонов создаются с помощью на обычном МЭ поставщике шаблонов для изменения его направления. Они отправляют ингредиенты только на выбранную сторону, принимают входные данные со всех сторон и специально не обеспечивают сетевое соединение на выбранной стороне. Это позволяет им отправлять данные в машины AE2 без соединения сетей, если вы хотите создать подсеть.
-
Плоские МЭ поставщики шаблонов — это субкомпоненты кабеля, поэтому несколько таких можно разместить на одном кабеле, что позволяет создавать компактные установки. Они действуют аналогично выбранной стороне направленного МЭ поставщика шаблонов, предоставляя шаблоны, принимая входные данные и не обеспечивая сетевое соединение на своей стороне.
МЭ поставщики шаблонов можно переключать между обычным и плоским в сетке крафта.
Настройки
МЭ поставщики шаблонов имеют несколько режимов:
- Режим блокировки останавливает МЭ поставщик от отправки новой партии ингредиентов, если в машине уже есть ингредиенты.
- Блокировка крафта может заблокировать МЭ поставщик при различных условиях редстоуна или до тех пор, пока результат предыдущего крафта не будет вставлен в этот конкретный МЭ поставщик шаблонов.
- МЭ поставщик можно показать или скрыть в .
Приоритет
Приоритеты можно установить, щёлкнув по гаечному ключу в правом верхнем углу интерфейса. Если есть несколько шаблонов для одного и того же предмета, шаблоны в МЭ поставщиках с более высоким приоритетом будут использоваться вместо шаблонов в МЭ поставщиках с более низким приоритетом, если только в сети нет ингредиентов для шаблона с более высоким приоритетом.
МЭ сборщики молекул
принимает предметы, поступающие в него, и выполняет операцию, определённую соседним , или вставленным , или , затем отправляет результат в соседние инвентари.
Их основное использование — рядом с . В этом случае МЭ поставщики шаблонов ведут себя особым образом и отправляют информацию о соответствующем шаблоне вместе с ингредиентами в соседние сборщики. Поскольку сборщики автоматически выбрасывают результаты крафта в соседние инвентари (и, следовательно, в слоты возврата МЭ поставщика шаблонов), сборщик на МЭ поставщике шаблонов — это всё, что нужно для автоматизации шаблонов крафта.