Files
NashiTUT_Locale/assets/ae2/ae2guide/ae2-mechanics/me-network-connections.md
2025-09-12 15:25:12 +02:00

127 lines
7.1 KiB
Markdown
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

---
navigation:
parent: ae2-mechanics/ae2-mechanics-index.md
title: Сетевые соединения
icon: fluix_glass_cable
---
# Сетевые соединения
## Что такое "сеть"?
"Сеть" — это группа [устройств](../ae2-mechanics/devices.md), соединённых блоками, которые могут передавать [каналы](../ae2-mechanics/channels.md), такими как [кабели](../items-blocks-machines/cables.md) или полноразмерные машины и [устройства](../ae2-mechanics/devices.md) (<ItemLink id="charger" />, <ItemLink id="interface" />, <ItemLink id="drive" /> и т.д.). Технически даже один кабель — это сеть.
## О расположении устройств
Для [устройств](../ae2-mechanics/devices.md), выполняющих определённые сетевые функции (например, <ItemLink id="interface" />, отправляющий и принимающий данные из [сетевого хранилища](../ae2-mechanics/import-export-storage.md), <ItemLink id="level_emitter" />, считывающий содержимое сетевого хранилища, или <ItemLink id="drive" />, являющийся сетевым хранилищем), физическое расположение устройства не имеет значения.
Ещё раз: **физическое расположение устройства не имеет значения**. Важно лишь, чтобы устройство было подключено к сети (и, конечно, к какой именно сети).
## Сетевые соединения
Простой способ определить, что подключено к сети, — использовать <ItemLink id="network_tool" />. Он покажет все компоненты сети, так что, если вы видите что-то лишнее или не видите то, что должно быть, у вас проблема.
Например, это две отдельные сети.
<GameScene zoom="6" background="transparent">
<ImportStructure src="../assets/assemblies/2_networks_1.snbt" />
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="0 0 0" max="1 2 2">
Сеть 1
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="2 0 0" max="3 2 2">
Сеть 2
</BoxAnnotation>
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
</GameScene>
Это тоже две отдельные сети, потому что <ItemLink id="quartz_fiber" /> передаёт [энергию](../ae2-mechanics/energy.md), но не обеспечивает сетевое соединение.
<GameScene zoom="6" background="transparent">
<ImportStructure src="../assets/assemblies/2_networks_2.snbt" />
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="0 0 0" max="1 2 2">
Сеть 1
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="1.3 0 0" max="3 2 2">
Сеть 2
</BoxAnnotation>
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
</GameScene>
Однако это одна сеть, а не две отдельные. [Квантовый мост](../items-blocks-machines/quantum_bridge.md) действует как беспроводной [плотный кабель](../items-blocks-machines/cables.md#dense-cable), так что оба конца находятся в одной сети.
<GameScene zoom="4" background="transparent">
<ImportStructure src="../assets/assemblies/actually_1_network.snbt" />
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="0 0 0" max="7 3 3">
Всё одна сеть
</BoxAnnotation>
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
</GameScene>
Это тоже одна сеть, так как цвет [кабеля](../items-blocks-machines/cables.md) не влияет на сетевые соединения, кроме того, что кабели разных цветов не соединяются друг с другом. Все цвета подключаются к флюисовым (или "бесцветным") кабелям.
<GameScene zoom="6" background="transparent">
<ImportStructure src="../assets/assemblies/actually_1_network_2.snbt" />
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="0 0 0" max="4 2 2">
Всё одна сеть
</BoxAnnotation>
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
</GameScene>
## Менее очевидные соединения
В этом случае это одна сеть, потому что <ItemLink id="pattern_provider" />, будучи полноразмерным устройством, действует как кабель, и <ItemLink id="inscriber" /> делает то же самое. Таким образом, сетевое соединение проходит через поставщик шаблонов и вырезатель.
<GameScene zoom="6" background="transparent">
<ImportStructure src="../assets/assemblies/pattern_provider_network_connection_1.snbt" />
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="0 0 0" max="4 2 2">
Всё одна сеть
</BoxAnnotation>
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
</GameScene>
Чтобы предотвратить это (что полезно для многих установок автокрафта с использованием [подсетей](../ae2-mechanics/subnetworks.md)), вы можете щёлкнуть правой кнопкой мыши по поставщику шаблонов с помощью <ItemLink id="certus_quartz_wrench" />, чтобы сделать его направленным, в этом случае он не будет передавать каналы через одну из сторон.
<Row gap="40">
<GameScene zoom="6" background="transparent">
<ImportStructure src="../assets/assemblies/pattern_provider_network_connection_2.snbt" />
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="0 0 0" max="2 2 2">
Сеть 1
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="2 0 0" max="4 2 2">
Сеть 2
</BoxAnnotation>
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
</GameScene>
<GameScene zoom="6" background="transparent">
<ImportStructure src="../assets/assemblies/pattern_provider_directional_connection.snbt" />
<BoxAnnotation color="#ee3333" min="1 .3 .3" max="1.3 .7 .7">
Обратите внимание, что кабель не подключается
</BoxAnnotation>
<IsometricCamera yaw="255" pitch="30" />
</GameScene>
</Row>
Другие части, которые не обеспечивают направленных сетевых соединений, — это большинство [субкомпонентов](../ae2-mechanics/cable-subparts.md) [устройств](../ae2-mechanics/devices.md), таких как <ItemLink id="import_bus" />, <ItemLink id="storage_bus" /> и <ItemLink id="cable_interface" />.
<GameScene zoom="6" background="transparent">
<ImportStructure src="../assets/assemblies/subpart_no_connection.snbt" />
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
</GameScene>