127 lines
7.1 KiB
Markdown
127 lines
7.1 KiB
Markdown
---
|
||
navigation:
|
||
parent: ae2-mechanics/ae2-mechanics-index.md
|
||
title: Сетевые соединения
|
||
icon: fluix_glass_cable
|
||
---
|
||
|
||
# Сетевые соединения
|
||
|
||
## Что такое "сеть"?
|
||
|
||
"Сеть" — это группа [устройств](../ae2-mechanics/devices.md), соединённых блоками, которые могут передавать [каналы](../ae2-mechanics/channels.md), такими как [кабели](../items-blocks-machines/cables.md) или полноразмерные машины и [устройства](../ae2-mechanics/devices.md) (<ItemLink id="charger" />, <ItemLink id="interface" />, <ItemLink id="drive" /> и т.д.). Технически даже один кабель — это сеть.
|
||
|
||
## О расположении устройств
|
||
|
||
Для [устройств](../ae2-mechanics/devices.md), выполняющих определённые сетевые функции (например, <ItemLink id="interface" />, отправляющий и принимающий данные из [сетевого хранилища](../ae2-mechanics/import-export-storage.md), <ItemLink id="level_emitter" />, считывающий содержимое сетевого хранилища, или <ItemLink id="drive" />, являющийся сетевым хранилищем), физическое расположение устройства не имеет значения.
|
||
|
||
Ещё раз: **физическое расположение устройства не имеет значения**. Важно лишь, чтобы устройство было подключено к сети (и, конечно, к какой именно сети).
|
||
|
||
## Сетевые соединения
|
||
|
||
Простой способ определить, что подключено к сети, — использовать <ItemLink id="network_tool" />. Он покажет все компоненты сети, так что, если вы видите что-то лишнее или не видите то, что должно быть, у вас проблема.
|
||
|
||
Например, это две отдельные сети.
|
||
|
||
<GameScene zoom="6" background="transparent">
|
||
<ImportStructure src="../assets/assemblies/2_networks_1.snbt" />
|
||
|
||
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="0 0 0" max="1 2 2">
|
||
Сеть 1
|
||
</BoxAnnotation>
|
||
|
||
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="2 0 0" max="3 2 2">
|
||
Сеть 2
|
||
</BoxAnnotation>
|
||
|
||
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
|
||
</GameScene>
|
||
|
||
Это тоже две отдельные сети, потому что <ItemLink id="quartz_fiber" /> передаёт [энергию](../ae2-mechanics/energy.md), но не обеспечивает сетевое соединение.
|
||
|
||
<GameScene zoom="6" background="transparent">
|
||
<ImportStructure src="../assets/assemblies/2_networks_2.snbt" />
|
||
|
||
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="0 0 0" max="1 2 2">
|
||
Сеть 1
|
||
</BoxAnnotation>
|
||
|
||
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="1.3 0 0" max="3 2 2">
|
||
Сеть 2
|
||
</BoxAnnotation>
|
||
|
||
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
|
||
</GameScene>
|
||
|
||
Однако это одна сеть, а не две отдельные. [Квантовый мост](../items-blocks-machines/quantum_bridge.md) действует как беспроводной [плотный кабель](../items-blocks-machines/cables.md#dense-cable), так что оба конца находятся в одной сети.
|
||
|
||
<GameScene zoom="4" background="transparent">
|
||
<ImportStructure src="../assets/assemblies/actually_1_network.snbt" />
|
||
|
||
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="0 0 0" max="7 3 3">
|
||
Всё одна сеть
|
||
</BoxAnnotation>
|
||
|
||
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
|
||
</GameScene>
|
||
|
||
Это тоже одна сеть, так как цвет [кабеля](../items-blocks-machines/cables.md) не влияет на сетевые соединения, кроме того, что кабели разных цветов не соединяются друг с другом. Все цвета подключаются к флюисовым (или "бесцветным") кабелям.
|
||
|
||
<GameScene zoom="6" background="transparent">
|
||
<ImportStructure src="../assets/assemblies/actually_1_network_2.snbt" />
|
||
|
||
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="0 0 0" max="4 2 2">
|
||
Всё одна сеть
|
||
</BoxAnnotation>
|
||
|
||
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
|
||
</GameScene>
|
||
|
||
## Менее очевидные соединения
|
||
|
||
В этом случае это одна сеть, потому что <ItemLink id="pattern_provider" />, будучи полноразмерным устройством, действует как кабель, и <ItemLink id="inscriber" /> делает то же самое. Таким образом, сетевое соединение проходит через поставщик шаблонов и вырезатель.
|
||
|
||
<GameScene zoom="6" background="transparent">
|
||
<ImportStructure src="../assets/assemblies/pattern_provider_network_connection_1.snbt" />
|
||
|
||
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="0 0 0" max="4 2 2">
|
||
Всё одна сеть
|
||
</BoxAnnotation>
|
||
|
||
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
|
||
</GameScene>
|
||
|
||
Чтобы предотвратить это (что полезно для многих установок автокрафта с использованием [подсетей](../ae2-mechanics/subnetworks.md)), вы можете щёлкнуть правой кнопкой мыши по поставщику шаблонов с помощью <ItemLink id="certus_quartz_wrench" />, чтобы сделать его направленным, в этом случае он не будет передавать каналы через одну из сторон.
|
||
|
||
<Row gap="40">
|
||
<GameScene zoom="6" background="transparent">
|
||
<ImportStructure src="../assets/assemblies/pattern_provider_network_connection_2.snbt" />
|
||
|
||
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="0 0 0" max="2 2 2">
|
||
Сеть 1
|
||
</BoxAnnotation>
|
||
|
||
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="2 0 0" max="4 2 2">
|
||
Сеть 2
|
||
</BoxAnnotation>
|
||
|
||
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
|
||
</GameScene>
|
||
|
||
<GameScene zoom="6" background="transparent">
|
||
<ImportStructure src="../assets/assemblies/pattern_provider_directional_connection.snbt" />
|
||
|
||
<BoxAnnotation color="#ee3333" min="1 .3 .3" max="1.3 .7 .7">
|
||
Обратите внимание, что кабель не подключается
|
||
</BoxAnnotation>
|
||
|
||
<IsometricCamera yaw="255" pitch="30" />
|
||
</GameScene>
|
||
</Row>
|
||
|
||
Другие части, которые не обеспечивают направленных сетевых соединений, — это большинство [субкомпонентов](../ae2-mechanics/cable-subparts.md) [устройств](../ae2-mechanics/devices.md), таких как <ItemLink id="import_bus" />, <ItemLink id="storage_bus" /> и <ItemLink id="cable_interface" />.
|
||
|
||
<GameScene zoom="6" background="transparent">
|
||
<ImportStructure src="../assets/assemblies/subpart_no_connection.snbt" />
|
||
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
|
||
</GameScene> |