Files
NashiTUT_Locale/assets/ae2/ae2guide/ae2-mechanics/subnetworks.md
2025-09-12 15:25:12 +02:00

55 lines
5.1 KiB
Markdown
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

---
navigation:
parent: ae2-mechanics/ae2-mechanics-index.md
title: Подсети
---
# Подсети
<GameScene zoom="4" interactive={true}>
<ImportStructure src="../assets/assemblies/subnet_demonstration.snbt" />
<DiamondAnnotation pos="6.5 2.5 0.5" color="#00ff00">
Подсеть для предметных труб
</DiamondAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="5.5 2.5 0.5" color="#00ff00">
Подсеть для жидкостных труб
</DiamondAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="4.5 2.5 0.5" color="#00ff00">
Фильтрованная плоскость уничтожения
</DiamondAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="3.5 2.5 0.5" color="#00ff00">
Подсеть с плоскостью формирования
</DiamondAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="2.5 2.5 0.5" color="#00ff00">
Подсеть, использующая взаимодействие МЭ-интерфейса и шины хранения для создания локального подхранилища, доступного для основной сети
</DiamondAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="1.5 1.5 0.5" color="#00ff00">
Ещё одна подсеть для предметных труб, чтобы возвращать заряженные предметы в МЭ поставщик шаблонов
</DiamondAnnotation>
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
</GameScene>
"Подсеть" — это довольно свободно определяемый термин, но можно сказать, что подсеть — это любая сеть, которая поддерживает вашу основную сеть или выполняет небольшую задачу. Обычно они достаточно малы, чтобы не требовать МЭ-регулятора. Их основные два применения:
* Ограничение доступа [устройств](../ae2-mechanics/devices.md) к определённым хранилищам (вы не хотите, чтобы МЭ шина импорта в подсети "труба" имела доступ к хранилищу основной сети, иначе предметы будут помещены в МЭ камеры хранения вместо целевого инвентаря).
* Экономия каналов в основной сети, например, использование одного МЭ поставщика шаблонов, выводящего в МЭ-интерфейс, подключённый к нескольким шинам хранения на разных машинах, с использованием одного канала вместо размещения МЭ поставщика шаблонов на каждой машине, что потребовало бы несколько каналов.
Кабели разных цветов не имеют отношения к созданию подсети, кроме того, что они не соединяются друг с другом.
Подсети могут быть:
* МЭ шина импорта и шина хранения, настроенные для передачи предметов или жидкостей из одного контейнера в другой, подобно предметной или жидкостной трубе.
* МЭ плоскость уничтожения и шина хранения, чтобы единственным местом, куда плоскость уничтожения может помещать добытые предметы, была шина хранения, что позволяет фильтровать плоскость.
* МЭ-интерфейс и МЭ плоскость формирования, чтобы всё, что вставлено в интерфейс, передавалось в плоскость формирования и размещалось/выбрасывалось в мире.
* Система для автоматического выращивания кристаллов истинного кварца, регулируемая и контролируемая с помощью МЭ излучателя уровня в основной сети.
* Специализированная система хранения, доступная из основной сети через взаимодействие шины хранения и МЭ-интерфейса, чтобы хранить продукцию фермы, не переполняя основное хранилище.
* И так далее.
Очень полезным для создания подсетей является <ItemLink id="quartz_fiber" />. Оно передаёт энергию между сетями без их соединения, позволяя питать подсети без необходимости размещать приёмщики энергии и энергетические кабели повсюду.