55 lines
5.1 KiB
Markdown
55 lines
5.1 KiB
Markdown
---
|
||
navigation:
|
||
parent: ae2-mechanics/ae2-mechanics-index.md
|
||
title: Подсети
|
||
---
|
||
|
||
# Подсети
|
||
|
||
<GameScene zoom="4" interactive={true}>
|
||
<ImportStructure src="../assets/assemblies/subnet_demonstration.snbt" />
|
||
|
||
<DiamondAnnotation pos="6.5 2.5 0.5" color="#00ff00">
|
||
Подсеть для предметных труб
|
||
</DiamondAnnotation>
|
||
|
||
<DiamondAnnotation pos="5.5 2.5 0.5" color="#00ff00">
|
||
Подсеть для жидкостных труб
|
||
</DiamondAnnotation>
|
||
|
||
<DiamondAnnotation pos="4.5 2.5 0.5" color="#00ff00">
|
||
Фильтрованная плоскость уничтожения
|
||
</DiamondAnnotation>
|
||
|
||
<DiamondAnnotation pos="3.5 2.5 0.5" color="#00ff00">
|
||
Подсеть с плоскостью формирования
|
||
</DiamondAnnotation>
|
||
|
||
<DiamondAnnotation pos="2.5 2.5 0.5" color="#00ff00">
|
||
Подсеть, использующая взаимодействие МЭ-интерфейса и шины хранения для создания локального подхранилища, доступного для основной сети
|
||
</DiamondAnnotation>
|
||
|
||
<DiamondAnnotation pos="1.5 1.5 0.5" color="#00ff00">
|
||
Ещё одна подсеть для предметных труб, чтобы возвращать заряженные предметы в МЭ поставщик шаблонов
|
||
</DiamondAnnotation>
|
||
|
||
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
|
||
</GameScene>
|
||
|
||
"Подсеть" — это довольно свободно определяемый термин, но можно сказать, что подсеть — это любая сеть, которая поддерживает вашу основную сеть или выполняет небольшую задачу. Обычно они достаточно малы, чтобы не требовать МЭ-регулятора. Их основные два применения:
|
||
|
||
* Ограничение доступа [устройств](../ae2-mechanics/devices.md) к определённым хранилищам (вы не хотите, чтобы МЭ шина импорта в подсети "труба" имела доступ к хранилищу основной сети, иначе предметы будут помещены в МЭ камеры хранения вместо целевого инвентаря).
|
||
* Экономия каналов в основной сети, например, использование одного МЭ поставщика шаблонов, выводящего в МЭ-интерфейс, подключённый к нескольким шинам хранения на разных машинах, с использованием одного канала вместо размещения МЭ поставщика шаблонов на каждой машине, что потребовало бы несколько каналов.
|
||
|
||
Кабели разных цветов не имеют отношения к созданию подсети, кроме того, что они не соединяются друг с другом.
|
||
|
||
Подсети могут быть:
|
||
|
||
* МЭ шина импорта и шина хранения, настроенные для передачи предметов или жидкостей из одного контейнера в другой, подобно предметной или жидкостной трубе.
|
||
* МЭ плоскость уничтожения и шина хранения, чтобы единственным местом, куда плоскость уничтожения может помещать добытые предметы, была шина хранения, что позволяет фильтровать плоскость.
|
||
* МЭ-интерфейс и МЭ плоскость формирования, чтобы всё, что вставлено в интерфейс, передавалось в плоскость формирования и размещалось/выбрасывалось в мире.
|
||
* Система для автоматического выращивания кристаллов истинного кварца, регулируемая и контролируемая с помощью МЭ излучателя уровня в основной сети.
|
||
* Специализированная система хранения, доступная из основной сети через взаимодействие шины хранения и МЭ-интерфейса, чтобы хранить продукцию фермы, не переполняя основное хранилище.
|
||
* И так далее.
|
||
|
||
Очень полезным для создания подсетей является <ItemLink id="quartz_fiber" />. Оно передаёт энергию между сетями без их соединения, позволяя питать подсети без необходимости размещать приёмщики энергии и энергетические кабели повсюду. |