Files
NashiTUT_Locale/assets/ae2/ae2guide/example-setups/advanced-certus-farm.md
2025-09-12 15:25:12 +02:00

134 lines
12 KiB
Markdown
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

---
navigation:
parent: example-setups/example-setups-index.md
title: Продвинутая ферма истинного кварца
icon: certus_quartz_crystal
position: 120
---
# Продвинутая ферма истинного кварца
Это, по сути, [полуавтоматическая ферма истинного кварца](semiauto-certus-farm.md), но полностью интегрированная в вашу МЭ-систему.
Вместо того чтобы иметь большой запас цветущих блоков и вручную обновлять их время от времени, эта установка использует [автоматизацию зарядника](charger-automation.md) и [автоматизацию погружения в воду](throw-in-water-automation.md) для выполнения этого процесса автоматически.
**ЭТО СЛОЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ, СКРЫТЫМИ ЗА ДРУГИМИ. ПОВОРАЧИВАЙТЕ КАМЕРУ, ЧТОБЫ РАССМОТРЕТЬ ЕЁ СО ВСЕХ СТОРОН**
<GameScene zoom="6" interactive={true}>
<ImportStructure src="../assets/assemblies/advanced_certus_farm.snbt" />
<BoxAnnotation color="#ddaaaa" min="3.7 2 1" max="4 3 2">
(1) МЭ плоскость уничтожения №1: Без интерфейса для настройки, но может быть зачарована на «Удачу».
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#ddaaaa" min="2 2 1.7" max="3 3 2">
(2) МЭ шина хранения №1: Отфильтрована на Кристалл истинного кварца.
<ItemImage id="certus_quartz_crystal" scale="2" />
</BoxAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="3 2.5 1.5" color="#ff0000">
Подсеть разрушения друзы
</DiamondAnnotation>
<BoxAnnotation color="#aaddaa" min="3.7 1 1" max="4 2 2">
(3) МЭ плоскость уничтожения №2: Без интерфейса для настройки, но зачарована на «Шёлковое касание».
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#aaddaa" min="2 1 1.7" max="3 2 2">
(4) МЭ шина хранения №2: Отфильтрована на Блок истинного кварца.
<BlockImage id="quartz_block" scale="2" />
</BoxAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="3 1.5 1.5" color="#00ff00">
Подсеть разрушения блока истинного кварца
</DiamondAnnotation>
<BoxAnnotation color="#ffddaa" min="4 0.7 1" max="5 1 2">
(5) МЭ плоскость формирования: В стандартной конфигурации.
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#ffddaa" min="2 0.7 2" max="3 1 3">
(6) МЭ шина импорта: Отфильтрована на Потресканный цветущий блок истинного кварца.
<BlockImage id="flawed_budding_quartz" scale="2" />
</BoxAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="3 0.5 1.5" color="#ddcc00">
Подсеть размещения цветущего блока
</DiamondAnnotation>
<BoxAnnotation color="#aaaadd" min="1.7 2 2" max="2 3 3">
(7) МЭ шина хранения №3: Отфильтрована на Кристалл истинного кварца. Имеет приоритет выше, чем у основного хранилища.
<ItemImage id="certus_quartz_crystal" scale="2" />
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#aaaadd" min="2 1 2" max="3 2 3">
(8) МЭ-интерфейс: Настроен на хранение 1 Потресканного цветущего блока истинного кварца, содержит Карту изготовления.
<Row><BlockImage id="flawed_budding_quartz" scale="2" /> <ItemImage id="crafting_card" scale="2" /></Row>
</BoxAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="1.5 0.5 0" color="#00ff00">
К основной сети, автоматизации зарядника и автоматизации погружения в воду
<Row>
<GameScene zoom="3" background="transparent">
<ImportStructure src="../assets/assemblies/charger_automation.snbt" />
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
</GameScene>
<GameScene zoom="3" background="transparent">
<ImportStructure src="../assets/assemblies/throw_in_water.snbt" />
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
</GameScene>
</Row>
</DiamondAnnotation>
<IsometricCamera yaw="165" pitch="5" />
</GameScene>
## Настройки
### Подсеть разрушения друзы:
* Первая <ItemLink id="annihilation_plane" /> (МЭ плоскость уничтожения) (1) не имеет интерфейса и не может быть настроена, но может быть зачарована на «Удачу».
* Первая <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения) (2) отфильтрована на <ItemLink id="certus_quartz_crystal" /> (Кристалл истинного кварца).
### Подсеть разрушения блока истинного кварца:
* Вторая <ItemLink id="annihilation_plane" /> (МЭ плоскость уничтожения) (3) не имеет интерфейса и не может быть настроена, но должна быть зачарована на «Шёлковое касание».
* Вторая <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения) (4) отфильтрована на <ItemLink id="quartz_block" /> (Блок истинного кварца).
### Подсеть размещения цветущего блока:
* <ItemLink id="formation_plane" /> (МЭ плоскость формирования) (5) находится в стандартной конфигурации.
* <ItemLink id="import_bus" /> (МЭ шина импорта) (6) отфильтрована на <ItemLink id="flawed_budding_quartz" /> (Потресканный цветущий блок истинного кварца).
### На основной сети:
* Третья <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения) (7) отфильтрована на <ItemLink id="certus_quartz_crystal" /> (Кристалл истинного кварца) и имеет [приоритет](../ae2-mechanics/import-export-storage.md#storage-priority) выше, чем у основного хранилища.
* <ItemLink id="interface" /> (МЭ-интерфейс) (8) настроен на хранение 1 <ItemLink id="flawed_budding_quartz" /> (Потресканного цветущего блока истинного кварца) и содержит <ItemLink id="crafting_card" /> (Карту изготовления).
## Как это работает
### Подсеть разрушения друзы:
Подсеть разрушения друзы работает аналогично подсети в [простой ферме истинного кварца](simple-certus-farm.md).
1. <ItemLink id="annihilation_plane" /> (МЭ плоскость уничтожения) пытается разрушить то, что находится перед ней, но может разрушить только <ItemLink id="quartz_cluster" /> (Друзу истинного кварца), так как единственное хранилище в подсети — <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения), отфильтрованная на <ItemLink id="certus_quartz_crystal" /> (Кристалл истинного кварца).
2. <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения) сохраняет кристаллы истинного кварца в бочку.
### Подсеть разрушения блока истинного кварца
Подсеть разрушения блока истинного кварца служит для разрушения истощённого цветущего блока, когда он превращается в обычный <ItemLink id="quartz_block" /> (Блок истинного кварца). Она работает аналогично подсети разрушения друзы.
1. <ItemLink id="annihilation_plane" /> (МЭ плоскость уничтожения) пытается разрушить то, что находится перед ней, но может разрушить только <ItemLink id="quartz_block" /> (Блок истинного кварца), так как единственное хранилище в подсети — <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения), отфильтрованная на <ItemLink id="quartz_block" /> (Блок истинного кварца). Плоскость должна быть зачарована на «Шёлковое касание», чтобы цветущий блок не портился при разрушении, и, таким образом, плоскость не разрушит его преждевременно.
2. <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения) сохраняет блок истинного кварца в <ItemLink id="interface" /> (МЭ-интерфейс), позволяя [автоматизации погружения в воду](throw-in-water-automation.md) использовать его для создания нового <ItemLink id="flawed_budding_quartz" /> (Потресканного цветущего блока истинного кварца).
### Подсеть размещения цветущего блока
Подсеть размещения цветущего блока служит для размещения нового <ItemLink id="flawed_budding_quartz" /> (Потресканного цветущего блока истинного кварца), когда подсеть разрушения блока разрушает старый истощённый блок.
1. <ItemLink id="import_bus" /> (МЭ шина импорта) импортирует цветущий блок из <ItemLink id="interface" /> (МЭ-интерфейса) в [сетевое хранилище](../ae2-mechanics/import-export-storage.md).
2. Единственное хранилище в подсети — <ItemLink id="formation_plane" /> (МЭ плоскость формирования), которая размещает цветущий блок.
### На основной сети
* <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения) предоставляет основной сети (а также [автоматизации зарядника](charger-automation.md)) доступ ко всем кристаллам истинного кварца в бочке. Она настроена на высокий [приоритет](../ae2-mechanics/import-export-storage.md#storage-priority), чтобы кристаллы истинного кварца предпочтительно возвращались в бочку, а не в основное хранилище.
* <ItemLink id="interface" /> (МЭ-интерфейс) предоставляет подсети размещения цветущего блока доступ к <ItemLink id="flawed_budding_quartz" /> (Потресканному цветущему блоку истинного кварца) и даёт подсети разрушения блока возможность возвращать истощённые блоки в основную сеть. <ItemLink id="crafting_card" /> (Карта изготовления) позволяет интерфейсу запрашивать новые цветущие блоки из системы [автоизготовления](../ae2-mechanics/autocrafting.md) основной сети.