Files
NashiTUT_Locale/assets/ae2/ae2guide/example-setups/amethyst-farm.md
2025-09-12 15:25:12 +02:00

65 lines
7.1 KiB
Markdown
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

---
navigation:
parent: example-setups/example-setups-index.md
title: Ферма аметистов
icon: minecraft:amethyst_shard
---
# Ферма аметистов
Хотя <ItemLink id="growth_accelerator" /> (Ускоритель роста) работает с аметистами, обычные методы фильтрации [бутонов истинного кварца](../items-blocks-machines/budding_certus.md) с помощью <ItemLink id="annihilation_plane" /> (МЭ плоскости уничтожения) не работают с бутонами аметиста. В отличие от незрелых бутонов истинного кварца, которые дают <ItemLink id="certus_quartz_dust" /> (Пыль истинного кварца), незрелые бутоны аметиста не дают ничего, поэтому плоскость уничтожения всегда будет их разрушать, так как сеть может хранить «ничего».
Решение — зачаровать плоскость уничтожения на «Шёлковое касание». Тогда незрелые бутоны аметиста *действительно* дают что-то (разные стадии физических блоков бутонов), и их можно фильтровать.
<ItemLink id="minecraft:amethyst_cluster" /> (Друза аметиста) затем должна быть снова размещена с помощью <ItemLink id="formation_plane" /> (МЭ плоскости формирования), чтобы затем быть повторно разрушена <ItemLink id="annihilation_plane" /> (МЭ плоскостью уничтожения) без «Шёлкового касания» для получения <ItemLink id="minecraft:amethyst_shard" /> (Осколков аметиста).
Обратите внимание, что из-за направленности друзы напротив плоскости формирования должен быть сплошной блок.
<GameScene zoom="6" interactive={true}>
<ImportStructure src="../assets/assemblies/amethyst_farm.snbt" />
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="2.7 1 1" max="3 2 2">
(1) МЭ плоскость уничтожения №1: Без интерфейса для настройки, но зачарована на «Шёлковое касание».
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="2 1 1" max="2.3 2 2">
(2) МЭ плоскость формирования: Отфильтрована на Друзу аметиста.
<ItemImage id="minecraft:amethyst_cluster" scale="2" />
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="1.3 0.7 1" max="2 1 2">
(3) МЭ плоскость уничтожения №2: Без интерфейса для настройки, но может быть зачарована на «Удачу».
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="1 0 1" max="1.3 1 2">
(4) МЭ шина хранения №1: Отфильтрована на Осколки аметиста.
<ItemImage id="minecraft:amethyst_shard" scale="2" />
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="0 0 .7" max="1 1 1">
(5) МЭ шина хранения №2: Отфильтрована на Осколки аметиста. Имеет приоритет выше, чем у основного хранилища.
<ItemImage id="minecraft:amethyst_shard" scale="2" />
</BoxAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="0 0.5 0.5" color="#00ff00">
К основной сети
</DiamondAnnotation>
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
</GameScene>
## Настройки
* Первая <ItemLink id="annihilation_plane" /> (МЭ плоскость уничтожения) (1) не имеет интерфейса и не может быть настроена, но должна быть зачарована на «Шёлковое касание».
* <ItemLink id="formation_plane" /> (МЭ плоскость формирования) (2) отфильтрована на <ItemLink id="minecraft:amethyst_cluster" /> (Друзу аметиста).
* Вторая <ItemLink id="annihilation_plane" /> (МЭ плоскость уничтожения) (3) не имеет интерфейса и не может быть настроена, но может быть зачарована на «Удачу».
* Первая <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения) (4) отфильтрована на <ItemLink id="minecraft:amethyst_shard" /> (Осколки аметиста).
* Вторая <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения) (5) отфильтрована на <ItemLink id="minecraft:amethyst_shard" /> (Осколки аметиста) и имеет [приоритет](../ae2-mechanics/import-export-storage.md#storage-priority) выше, чем у основного хранилища.
## Как это работает
1. Первая <ItemLink id="annihilation_plane" /> (МЭ плоскость уничтожения) пытается разрушить то, что находится перед ней, но может разрушить только <ItemLink id="minecraft:amethyst_cluster" /> (Друзу аметиста), так как единственное хранилище в подсети — <ItemLink id="formation_plane" /> (МЭ плоскость формирования), отфильтрованная на друзу аметиста. Это работает только потому, что плоскость зачарована на «Шёлковое касание», иначе она могла бы разрушать незрелые бутоны, так как они не дают дропа.
2. <ItemLink id="formation_plane" /> (МЭ плоскость формирования) размещает друзу на блоке напротив неё.
3. Вторая <ItemLink id="annihilation_plane" /> (МЭ плоскость уничтожения) разрушает друзу, производя <ItemLink id="minecraft:amethyst_shard" /> (Осколки аметиста).
4. Первая <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения) сохраняет осколки в бочку. Технически её не обязательно фильтровать, так как вторая плоскость уничтожения должна сталкиваться только с полностью выросшими друзами.
5. Вторая <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения) предоставляет основной сети доступ ко всем осколкам аметиста в бочке. Она настроена на высокий [приоритет](../ae2-mechanics/import-export-storage.md#storage-priority), чтобы осколки аметиста предпочтительно возвращались в бочку, а не в основное хранилище.