Files
NashiTUT_Locale/assets/ae2/ae2guide/example-setups/regulated-cobble-gen.md
2025-09-12 15:25:12 +02:00

76 lines
6.5 KiB
Markdown
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

---
navigation:
parent: example-setups/example-setups-index.md
title: Автоматический регулируемый генератор булыжника
icon: minecraft:cobblestone
---
# Автоматический регулируемый генератор булыжника
Автоматизация генератора булыжника проста: достаточно направить <ItemLink id="annihilation_plane" /> (МЭ плоскость уничтожения) на стандартный ванильный
ручной генератор булыжника. Однако без регулировки это в конечном итоге заполнит вашу сеть булыжником, поэтому требуется некоторая регуляция.
Из-за особенностей работы плоскостей уничтожения (они действуют как <ItemLink id="import_bus" /> (МЭ шины импорта)), мы не можем просто установить
<ItemLink id="level_emitter" /> (Излучатель уровня) напротив <ItemLink id="export_bus" /> (МЭ шины экспорта) с <ItemLink id="redstone_card" /> (Красной картой),
поскольку нельзя напрямую передавать от импорта к экспорту без промежуточного хранилища. Придётся использовать более обходной путь.
<ItemLink id="toggle_bus" /> (МЭ шина переключения) позволяет подключать и отключать части сети с помощью сигналов красного камня, но при этом
сеть перезагружается каждый раз, когда это происходит. Есть простое решение: разместить шину переключения на [подсети](../ae2-mechanics/subnetworks.md),
чтобы перезагружалась только подсеть.
Мы можем создать автономную подсеть с <ItemLink id="annihilation_plane" /> (МЭ плоскостью уничтожения) и <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шиной хранения),
которая передаёт булыжник в <ItemLink id="interface" /> (МЭ-интерфейс) на основной сети. Шина переключения будет подключать и отключать подсеть от
<ItemLink id="quartz_fiber" /> (Кварцевого волокна), прерывая подачу энергии к плоскостям.
<GameScene zoom="4" interactive={true}>
<ImportStructure src="../assets/assemblies/regulated_cobble_gen.snbt" />
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="3 2 2" max="7 2.3 3">
(1) МЭ плоскости уничтожения: Не имеют интерфейса для настройки, но могут быть зачарованы на Эффективность и Прочность для снижения энергопотребления.
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="2 2 2" max="2.3 3 3">
(2) МЭ шина хранения: В стандартной конфигурации.
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="2.3 2.3 2" max="2.7 2.7 2.3">
(3) МЭ шина переключения: Очень важно, чтобы шина переключения находилась на стороне подсети,
а не основной сети.
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="2.3 3 2.3" max="2.7 3.3 2.7">
(4) Излучатель уровня: Настроен на булыжник и желаемое количество, установлен в режим "Излучать, когда уровень ниже лимита".
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="1 2 3" max="2 3 2">
(5) МЭ-интерфейс: В стандартной конфигурации.
</BoxAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="0 2.5 1.5" color="#00ff00">
К основной сети
</DiamondAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="5 1.5 3.5" color="#00ff00">
Затопленные водой ступени удерживают воду, предотвращая превращение лавы в обсидиан.
</DiamondAnnotation>
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
</GameScene>
## Конфигурации
* <ItemLink id="annihilation_plane" /> (МЭ плоскости уничтожения) (1) не имеют интерфейса для настройки, но могут быть зачарованы на Эффективность и Прочность для снижения энергопотребления.
* <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения) (2) находится в стандартной конфигурации.
* <ItemLink id="toggle_bus" /> (МЭ шина переключения) (3) должна быть на стороне подсети, а не основной сети, иначе основная
сеть будет перезагружаться при каждом переключении.
* <ItemLink id="level_emitter" /> (Излучатель уровня) (4) настроен на нужный предмет и количество, установлен в режим "Излучать, когда уровень ниже лимита".
* <ItemLink id="interface" /> (МЭ-интерфейс) (5) находится в стандартной конфигурации.
## Как это работает
1. Генератор булыжника производит булыжник.
2. <ItemLink id="annihilation_plane" /> (МЭ плоскости уничтожения) разрушают булыжник.
3. <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения) сохраняет булыжник в <ItemLink id="interface" /> (МЭ-интерфейс), отправляя его в основную сеть.
4. Когда количество булыжника в основной сети превышает установленное значение, <ItemLink id="level_emitter" /> (Излучатель уровня) перестаёт
отправлять сигнал, отключая <ItemLink id="toggle_bus" /> (МЭ шину переключения).
5. Это прерывает подачу энергии в подсеть, останавливая работу плоскостей уничтожения.