76 lines
6.5 KiB
Markdown
76 lines
6.5 KiB
Markdown
---
|
||
navigation:
|
||
parent: example-setups/example-setups-index.md
|
||
title: Автоматический регулируемый генератор булыжника
|
||
icon: minecraft:cobblestone
|
||
---
|
||
|
||
# Автоматический регулируемый генератор булыжника
|
||
|
||
Автоматизация генератора булыжника проста: достаточно направить <ItemLink id="annihilation_plane" /> (МЭ плоскость уничтожения) на стандартный ванильный
|
||
ручной генератор булыжника. Однако без регулировки это в конечном итоге заполнит вашу сеть булыжником, поэтому требуется некоторая регуляция.
|
||
|
||
Из-за особенностей работы плоскостей уничтожения (они действуют как <ItemLink id="import_bus" /> (МЭ шины импорта)), мы не можем просто установить
|
||
<ItemLink id="level_emitter" /> (Излучатель уровня) напротив <ItemLink id="export_bus" /> (МЭ шины экспорта) с <ItemLink id="redstone_card" /> (Красной картой),
|
||
поскольку нельзя напрямую передавать от импорта к экспорту без промежуточного хранилища. Придётся использовать более обходной путь.
|
||
|
||
<ItemLink id="toggle_bus" /> (МЭ шина переключения) позволяет подключать и отключать части сети с помощью сигналов красного камня, но при этом
|
||
сеть перезагружается каждый раз, когда это происходит. Есть простое решение: разместить шину переключения на [подсети](../ae2-mechanics/subnetworks.md),
|
||
чтобы перезагружалась только подсеть.
|
||
|
||
Мы можем создать автономную подсеть с <ItemLink id="annihilation_plane" /> (МЭ плоскостью уничтожения) и <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шиной хранения),
|
||
которая передаёт булыжник в <ItemLink id="interface" /> (МЭ-интерфейс) на основной сети. Шина переключения будет подключать и отключать подсеть от
|
||
<ItemLink id="quartz_fiber" /> (Кварцевого волокна), прерывая подачу энергии к плоскостям.
|
||
|
||
<GameScene zoom="4" interactive={true}>
|
||
<ImportStructure src="../assets/assemblies/regulated_cobble_gen.snbt" />
|
||
|
||
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="3 2 2" max="7 2.3 3">
|
||
(1) МЭ плоскости уничтожения: Не имеют интерфейса для настройки, но могут быть зачарованы на Эффективность и Прочность для снижения энергопотребления.
|
||
</BoxAnnotation>
|
||
|
||
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="2 2 2" max="2.3 3 3">
|
||
(2) МЭ шина хранения: В стандартной конфигурации.
|
||
</BoxAnnotation>
|
||
|
||
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="2.3 2.3 2" max="2.7 2.7 2.3">
|
||
(3) МЭ шина переключения: Очень важно, чтобы шина переключения находилась на стороне подсети,
|
||
а не основной сети.
|
||
</BoxAnnotation>
|
||
|
||
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="2.3 3 2.3" max="2.7 3.3 2.7">
|
||
(4) Излучатель уровня: Настроен на булыжник и желаемое количество, установлен в режим "Излучать, когда уровень ниже лимита".
|
||
</BoxAnnotation>
|
||
|
||
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="1 2 3" max="2 3 2">
|
||
(5) МЭ-интерфейс: В стандартной конфигурации.
|
||
</BoxAnnotation>
|
||
|
||
<DiamondAnnotation pos="0 2.5 1.5" color="#00ff00">
|
||
К основной сети
|
||
</DiamondAnnotation>
|
||
|
||
<DiamondAnnotation pos="5 1.5 3.5" color="#00ff00">
|
||
Затопленные водой ступени удерживают воду, предотвращая превращение лавы в обсидиан.
|
||
</DiamondAnnotation>
|
||
|
||
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
|
||
</GameScene>
|
||
|
||
## Конфигурации
|
||
|
||
* <ItemLink id="annihilation_plane" /> (МЭ плоскости уничтожения) (1) не имеют интерфейса для настройки, но могут быть зачарованы на Эффективность и Прочность для снижения энергопотребления.
|
||
* <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения) (2) находится в стандартной конфигурации.
|
||
* <ItemLink id="toggle_bus" /> (МЭ шина переключения) (3) должна быть на стороне подсети, а не основной сети, иначе основная
|
||
сеть будет перезагружаться при каждом переключении.
|
||
* <ItemLink id="level_emitter" /> (Излучатель уровня) (4) настроен на нужный предмет и количество, установлен в режим "Излучать, когда уровень ниже лимита".
|
||
* <ItemLink id="interface" /> (МЭ-интерфейс) (5) находится в стандартной конфигурации.
|
||
|
||
## Как это работает
|
||
|
||
1. Генератор булыжника производит булыжник.
|
||
2. <ItemLink id="annihilation_plane" /> (МЭ плоскости уничтожения) разрушают булыжник.
|
||
3. <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения) сохраняет булыжник в <ItemLink id="interface" /> (МЭ-интерфейс), отправляя его в основную сеть.
|
||
4. Когда количество булыжника в основной сети превышает установленное значение, <ItemLink id="level_emitter" /> (Излучатель уровня) перестаёт
|
||
отправлять сигнал, отключая <ItemLink id="toggle_bus" /> (МЭ шину переключения).
|
||
5. Это прерывает подачу энергии в подсеть, останавливая работу плоскостей уничтожения. |