Files
NashiTUT_Locale/assets/ae2/ae2guide/example-setups/semiauto-certus-farm.md
2025-09-12 15:25:12 +02:00

140 lines
11 KiB
Markdown
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

---
navigation:
parent: example-setups/example-setups-index.md
title: Полуавтоматическая ферма истинного кварца
icon: certus_quartz_crystal
position: 115
---
# Полуавтоматическая ферма истинного кварца
К сожалению, [простая ферма истинного кварца](simple-certus-farm.md) требует <ItemLink id="flawless_budding_quartz" /> (Идеальный растущий кварц) для полной
автоматизации. Это требует либо использования [Пространственного ввода-вывода](../ae2-mechanics/spatial-io.md) либо строительства фермы на месте [метеорита](../ae2-mechanics/meteorites.md).
Однако AE2 может размещать и разрушать блоки, так что можно сделать ферму, которая *заменяет растущий кварц за вас*. (Вам придётся периодически помещать
<ItemLink id="flawed_budding_quartz" /> (Недостаточный растущий кварц) в бочку для ввода и извлекать <ItemLink id="quartz_block" /> (Блок истинного кварца) из бочки с истощённым
растущим кварцем).
Для полной автоматизации смотрите [Продвинутая ферма истинного кварца](advanced-certus-farm.md).
Эта ферма сложнее, чем [простая ферма истинного кварца](simple-certus-farm.md), поскольку фактически состоит из трёх отдельных схем, объединённых вместе.
**ЭТО СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА С ЭЛЕМЕНТАМИ, СКРЫТЫМИ ЗА ДРУГИМИ, ПОВОРАЧИВАЙТЕ КАМЕРУ, ЧТОБЫ РАССМОТРЕТЬ ЕЁ СО ВСЕХ СТОРОН**
<GameScene zoom="6" interactive={true}>
<ImportStructure src="../assets/assemblies/semiauto_certus_farm.snbt" />
<BoxAnnotation color="#ddaaaa" min="3.7 2 1" max="4 3 2">
(1) МЭ плоскость уничтожения #1: Не имеет интерфейса для настройки, но может быть зачарована на Удачу.
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#ddaaaa" min="2 2 1" max="2.3 3 2">
(2) МЭ шина хранения #1: Отфильтрована на кристалл истинного кварца.
<ItemImage id="certus_quartz_crystal" scale="2" />
</BoxAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="3 2.5 1.5" color="#ff0000">
Подсеть разрушителя кристаллов
</DiamondAnnotation>
<BoxAnnotation color="#aaddaa" min="3.7 1 1" max="4 2 2">
(3) МЭ плоскость уничтожения #2: Не имеет интерфейса для настройки, но должна быть зачарована на Шёлковое касание.
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#aaddaa" min="2 1 1" max="2.3 2 2">
(4) МЭ шина хранения #2: Отфильтрована на блок истинного кварца.
<BlockImage id="quartz_block" scale="2" />
</BoxAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="3 1.5 1.5" color="#00ff00">
Подсеть разрушителя блоков кварца
</DiamondAnnotation>
<BoxAnnotation color="#ffddaa" min="4 0.7 1" max="5 1 2">
(5) МЭ плоскость формирования: В стандартной конфигурации.
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#ffddaa" min="2 0 1" max="2.3 1 2">
(6) МЭ шина импорта: В стандартной конфигурации.
</BoxAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="3 0.5 1.5" color="#ddcc00">
Подсеть размещения растущих блоков
</DiamondAnnotation>
<BoxAnnotation color="#aaaadd" min="0.7 2 1" max="1 3 2">
(7) МЭ шина хранения #3: Отфильтрована на кристалл истинного кварца. Имеет приоритет выше, чем у основного хранилища.
<ItemImage id="certus_quartz_crystal" scale="2" />
</BoxAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="1.5 0.5 1.5" color="#00ff00">
Вручную помещайте недостаточный растущий кварц.
<BlockImage id="flawed_budding_quartz" scale="2" />
</DiamondAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="1.5 1.5 1.5" color="#00ff00">
Вручную извлекайте блок истинного кварца.
<BlockImage id="quartz_block" scale="2" />
</DiamondAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="0.5 0.5 0" color="#00ff00">
К основной сети
</DiamondAnnotation>
<IsometricCamera yaw="165" pitch="5" />
</GameScene>
## Конфигурации
### Подсеть разрушителя кристаллов:
* Первая <ItemLink id="annihilation_plane" /> (МЭ плоскость уничтожения #1) не имеет интерфейса и не поддаётся настройке, но может быть зачарована на Удачу.
* Первая <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения #1) отфильтрована на <ItemLink id="certus_quartz_crystal" /> (Кристалл истинного кварца).
### Подсеть разрушителя блоков кварца:
* Вторая <ItemLink id="annihilation_plane" /> (МЭ плоскость уничтожения #2) не имеет интерфейса и не поддаётся настройке, но должна быть зачарована на Шёлковое касание.
* Вторая <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения #2) отфильтрована на <ItemLink id="quartz_block" /> (Блок истинного кварца).
### Подсеть размещения растущих блоков:
* <ItemLink id="formation_plane" /> (МЭ плоскость формирования) находится в стандартной конфигурации.
* <ItemLink id="import_bus" /> (МЭ шина импорта) находится в стандартной конфигурации.
### На основной сети:
* Третья <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения #3) отфильтрована на <ItemLink id="certus_quartz_crystal" /> (Кристалл истинного кварца) и имеет
[приоритет](../ae2-mechanics/import-export-storage.md#storage-priority) выше, чем у основного хранилища.
## Как это работает
### Подсеть разрушителя кристаллов:
Подсеть разрушителя кристаллов работает аналогично подсети в [простой ферме истинного кварца](simple-certus-farm.md).
1. <ItemLink id="annihilation_plane" /> (МЭ плоскость уничтожения) пытается разрушить то, что находится перед ней, но может разрушать только <ItemLink id="quartz_cluster" /> (Кластер кварца),
поскольку единственным хранилищем в подсети является <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения), отфильтрованная на <ItemLink id="certus_quartz_crystal" /> (Кристалл истинного кварца).
2. <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения) сохраняет кристаллы истинного кварца в бочку.
### Подсеть разрушителя блоков кварца
Подсеть разрушителя блоков кварца служит для разрушения истощённого растущего блока, когда он превращается в обычный <ItemLink id="quartz_block" /> (Блок истинного кварца).
Она работает аналогично подсети разрушителя кристаллов.
1. <ItemLink id="annihilation_plane" /> (МЭ плоскость уничтожения) пытается разрушить то, что находится перед ней, но может разрушать только <ItemLink id="quartz_block" /> (Блок истинного кварца),
поскольку единственным хранилищем в подсети является <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения), отфильтрованная на <ItemLink id="quartz_block" /> (Блок истинного кварца).
Плоскость должна быть зачарована на Шёлковое касание, чтобы растущий блок не разрушался при добыче и плоскость не ломала его преждевременно.
2. <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения) сохраняет блок истинного кварца в бочку с истощённым растущим кварцем,
вам придётся вручную поместить его в воду с <ItemLink id="charged_certus_quartz_crystal" /> (Заряженный кристалл истинного кварца) для восстановления.
### Подсеть размещения растущих блоков
Подсеть размещения растущих блоков служит для размещения нового <ItemLink id="flawed_budding_quartz" /> (Недостаточного растущего кварца), когда подсеть разрушителя блоков разрушает старый истощённый.
1. <ItemLink id="import_bus" /> (МЭ шина импорта) импортирует растущий блок из бочки для ввода.
2. Единственным хранилищем в подсети является <ItemLink id="formation_plane" /> (МЭ плоскость формирования), которая размещает растущий блок.
### На основной сети
* <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения) предоставляет основной сети (и также [автоматизации зарядника](charger-automation.md)) доступ ко всем кристаллам истинного кварца в бочке. Она настроена на
высокий [приоритет](../ae2-mechanics/import-export-storage.md#storage-priority), чтобы кристаллы истинного кварца предпочтительно помещались обратно в бочку, а не в основное хранилище.