Files
NashiTUT_Locale/assets/ae2/ae2guide/example-setups/simple-certus-farm.md
2025-09-12 15:25:12 +02:00

49 lines
4.8 KiB
Markdown
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

---
navigation:
parent: example-setups/example-setups-index.md
title: Простая ферма кварца цертуса
icon: certus_quartz_crystal
position: 110
---
# Простая ферма кварца цертуса
Как указано в [Росте кварца цертуса](../ae2-mechanics/certus-growth.md), автоматизация сбора <ItemLink id="certus_quartz_crystal" /> (Кристалл кварца цертуса) включает использование <ItemLink id="annihilation_plane" /> (Плоскостей уничтожения) и <ItemLink id="storage_bus" /> (Шин хранения). <ItemLink id="growth_accelerator" /> (Ускоритель роста) значительно ускоряет рост бутонов кварца цертуса, после чего плоскости уничтожения ломают полностью выросшие <ItemLink id="quartz_cluster" /> (Кластеры кварца). Фильтрация осуществляется благодаря удобной особенности: незрелые бутоны кварца при разрушении дают <ItemLink id="certus_quartz_dust" /> (Пыль кварца цертуса), а не ничего.
Эта ферма работает полностью автоматически с <ItemLink id="flawless_budding_quartz" /> (Безупречный растущий кварц), но с неполноценным, треснутым или повреждённым растущим кварцем цертуса вам придётся вручную заменять растущий блок. Или, как описано в [Полуавтоматическая ферма цертуса](semiauto-certus-farm.md) и [Продвинутая ферма цертуса](advanced-certus-farm.md), это можно автоматизировать.
<GameScene zoom="6" interactive={true}>
<ImportStructure src="../assets/assemblies/simple_certus_farm.snbt" />
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="3.7 1 1" max="4 2 2">
(1) Плоскость уничтожения: Без интерфейса настройки, но можно зачаровать на Удачу.
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="3 1 1" max="3.3 2 2">
(2) Шина хранения №1: Отфильтрована на кристалл кварца цертуса.
<ItemLink id="certus_quartz" />
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="3 1 .7" max="2 2 1">
(3) Шина хранения №2: Отфильтрована на кристалл кварца цертуса. Приоритет выше, чем у основного хранилища.
<ItemLink id="certus_quartz" />
</BoxAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="1 0.5 0.5" color="#00ff00">
К основной сети
</DiamondAnnotation>
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
</GameScene>
## Настройки
* Первая <ItemLink id="annihilation_plane" /> (Плоскость уничтожения) (1): Без интерфейса настройки, но можно зачаровать на Удачу.
* Первая <ItemLink id="storage_bus" /> (Шина хранения) (2): Отфильтрована на <ItemLink id="certus_quartz_crystal" /> (Кристалл кварца цертуса).
* Вторая <ItemLink id="storage_bus" /> (Шина хранения) (3): Отфильтрована на <ItemLink id="certus_quartz_crystal" /> (Кристалл кварца цертуса), с [приоритетом](../ae2-mechanics/import-export-storage.md#storage-priority) выше, чем у основного хранилища.
## Как это работает
1. <ItemLink id="annihilation_plane" /> (Плоскость уничтожения) пытается сломать то, что перед ней, но может сломать только <ItemLink id="quartz_cluster" /> (Кластер кварца), так как единственное хранилище на подсети — <ItemLink id="storage_bus" /> (Шина хранения), отфильтрованная на <ItemLink id="certus_quartz_crystal" /> (Кристалл кварца цертуса).
2. Первая <ItemLink id="storage_bus" /> (Шина хранения) сохраняет кристаллы кварца цертуса в бочку.
3. Вторая <ItemLink id="storage_bus" /> (Шина хранения) предоставляет основной сети доступ ко всем кристаллам кварца цертуса в бочке. Она настроена на высокий [приоритет](../ae2-mechanics/import-export-storage.md#storage-priority), чтобы кристаллы возвращались в бочку, а не в основное хранилище.