Files
NashiTUT_Locale/assets/ae2/ae2guide/example-setups/throw-in-water-automation.md
2025-09-12 15:25:12 +02:00

77 lines
6.5 KiB
Markdown
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

---
navigation:
parent: example-setups/example-setups-index.md
title: Автоматизация рецептов с бросанием в воду
icon: fluix_crystal
---
# Автоматизация рецептов с бросанием в воду
Поскольку используется <ItemLink id="pattern_provider" /> (МЭ поставщик шаблонов), эта схема интегрируется в вашу систему [автоматического изготовления](../ae2-mechanics/autocrafting.md).
Некоторые рецепты требуют бросания предметов в воду (аналогичная схема может использоваться для бросания предметов в другие места). Это можно автоматизировать с помощью <ItemLink id="formation_plane" /> (Плоскости формирования), <ItemLink id="annihilation_plane" /> (Плоскости уничтожения) и вспомогательной инфраструктуры (по сути, это две модифицированные [подсети-трубы](pipe-subnet.md)).
Эта схема предназначена для использования в сочетании с [автоматизацией зарядника](charger-automation.md) для предоставления <ItemLink id="charged_certus_quartz_crystal" /> (Заряженных кристаллов кварца цертуса).
<GameScene zoom="6" interactive={true}>
<ImportStructure src="../assets/assemblies/throw_in_water.snbt" />
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="2 0 1" max="3 1 2">
(1) Поставщик шаблонов: В стандартной конфигурации, с соответствующими шаблонами обработки.
![Fluix Pattern](../assets/diagrams/fluix_pattern_small.png) ![Flawed Budding Pattern](../assets/diagrams/flawed_budding_pattern_small.png)
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="1.7 0 1" max="2 1 2">
(2) Интерфейс: В стандартной конфигурации.
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="1 .7 1" max="2 1 2">
(3) Плоскость формирования: Настроена на выбрасывание входных данных как предметы.
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="1 2 1" max="2 2.3 2">
(4) Плоскость уничтожения: Без интерфейса настройки.
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="2 1 1" max="3 1.3 2">
(5) Шина хранения: Отфильтрована на выходы шаблонов.
<Row><ItemLink id="fluix_crystal" /><ItemLink id="flawless_budding_quartz" /></Row>
</BoxAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="3.9 0.5 1.5" color="#00ff00">
К основной сети и автоматизации зарядника
<GameScene zoom="3" background="transparent">
<ImportStructure src="../assets/assemblies/charger_automation.snbt" />
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
</GameScene>
</DiamondAnnotation>
<IsometricCamera yaw="180" pitch="0" />
</GameScene>
## Настройки и шаблоны
* <ItemLink id="pattern_provider" /> (Поставщик шаблонов) (1): В стандартной конфигурации, с соответствующими <ItemLink id="processing_pattern" /> (Шаблонами обработки).
* Для <ItemLink id="fluix_crystal" /> (Кристалл флюикса) стандартный рецепт из JEI/REI подходит:
![Fluix Pattern](../assets/diagrams/fluix_pattern.png)
* Для <ItemLink id="flawed_budding_quartz" /> (Неполноценный растущий кварц) лучше использовать прямой рецепт из <ItemLink id="quartz_block" /> (Кварцевый блок), чтобы избежать проблем с пересечением входа одного рецепта с выходом другого, из-за чего шина хранения не сможет фильтровать:
![Flawed Budding Pattern](../assets/diagrams/flawed_budding_pattern.png)
* <ItemLink id="interface" /> (Интерфейс) (2): В стандартной конфигурации.
* <ItemLink id="formation_plane" /> (Плоскость формирования) (3): Настроена на выбрасывание входных данных как предметы.
* <ItemLink id="annihilation_plane" /> (Плоскость уничтожения) (4): Без интерфейса настройки.
* <ItemLink id="storage_bus" /> (Шина хранения) (5): Отфильтрована на выходы шаблонов.
## Как это работает
1. <ItemLink id="pattern_provider" /> (Поставщик шаблонов) отправляет ингредиенты в <ItemLink id="interface" /> (Интерфейс) на своей стороне, на зелёной подсети.
2. Интерфейс (по умолчанию не настроен на хранение) пытается отправить содержимое в [сетевое хранилище](../ae2-mechanics/import-export-storage.md).
3. Единственное хранилище на зелёной подсети — <ItemLink id="formation_plane" /> (Плоскость формирования), которая выбрасывает полученные предметы в воду.
4. <ItemLink id="annihilation_plane" /> (Плоскость уничтожения) на оранжевой подсети пытается забрать выброшенные предметы, но не может, так как <ItemLink id="storage_bus" /> (Шина хранения) над поставщиком шаблонов (единственное хранилище на оранжевой подсети) отфильтрована только на результаты возможных крафтов.
5. Предметы проходят преобразование в мире.
6. Теперь плоскость уничтожения может забрать предметы перед собой, так как шина хранения допускает их хранение.
7. Шина хранения сохраняет полученные предметы в поставщике шаблонов, возвращая их в сеть.