77 lines
6.5 KiB
Markdown
77 lines
6.5 KiB
Markdown
---
|
||
navigation:
|
||
parent: example-setups/example-setups-index.md
|
||
title: Автоматизация рецептов с бросанием в воду
|
||
icon: fluix_crystal
|
||
---
|
||
|
||
# Автоматизация рецептов с бросанием в воду
|
||
|
||
Поскольку используется <ItemLink id="pattern_provider" /> (МЭ поставщик шаблонов), эта схема интегрируется в вашу систему [автоматического изготовления](../ae2-mechanics/autocrafting.md).
|
||
|
||
Некоторые рецепты требуют бросания предметов в воду (аналогичная схема может использоваться для бросания предметов в другие места). Это можно автоматизировать с помощью <ItemLink id="formation_plane" /> (Плоскости формирования), <ItemLink id="annihilation_plane" /> (Плоскости уничтожения) и вспомогательной инфраструктуры (по сути, это две модифицированные [подсети-трубы](pipe-subnet.md)).
|
||
|
||
Эта схема предназначена для использования в сочетании с [автоматизацией зарядника](charger-automation.md) для предоставления <ItemLink id="charged_certus_quartz_crystal" /> (Заряженных кристаллов кварца цертуса).
|
||
|
||
<GameScene zoom="6" interactive={true}>
|
||
<ImportStructure src="../assets/assemblies/throw_in_water.snbt" />
|
||
|
||
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="2 0 1" max="3 1 2">
|
||
(1) Поставщик шаблонов: В стандартной конфигурации, с соответствующими шаблонами обработки.
|
||
|
||
 
|
||
</BoxAnnotation>
|
||
|
||
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="1.7 0 1" max="2 1 2">
|
||
(2) Интерфейс: В стандартной конфигурации.
|
||
</BoxAnnotation>
|
||
|
||
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="1 .7 1" max="2 1 2">
|
||
(3) Плоскость формирования: Настроена на выбрасывание входных данных как предметы.
|
||
</BoxAnnotation>
|
||
|
||
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="1 2 1" max="2 2.3 2">
|
||
(4) Плоскость уничтожения: Без интерфейса настройки.
|
||
</BoxAnnotation>
|
||
|
||
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="2 1 1" max="3 1.3 2">
|
||
(5) Шина хранения: Отфильтрована на выходы шаблонов.
|
||
<Row><ItemLink id="fluix_crystal" /><ItemLink id="flawless_budding_quartz" /></Row>
|
||
</BoxAnnotation>
|
||
|
||
<DiamondAnnotation pos="3.9 0.5 1.5" color="#00ff00">
|
||
К основной сети и автоматизации зарядника
|
||
<GameScene zoom="3" background="transparent">
|
||
<ImportStructure src="../assets/assemblies/charger_automation.snbt" />
|
||
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
|
||
</GameScene>
|
||
</DiamondAnnotation>
|
||
|
||
<IsometricCamera yaw="180" pitch="0" />
|
||
</GameScene>
|
||
|
||
## Настройки и шаблоны
|
||
|
||
* <ItemLink id="pattern_provider" /> (Поставщик шаблонов) (1): В стандартной конфигурации, с соответствующими <ItemLink id="processing_pattern" /> (Шаблонами обработки).
|
||
* Для <ItemLink id="fluix_crystal" /> (Кристалл флюикса) стандартный рецепт из JEI/REI подходит:
|
||
|
||

|
||
|
||
* Для <ItemLink id="flawed_budding_quartz" /> (Неполноценный растущий кварц) лучше использовать прямой рецепт из <ItemLink id="quartz_block" /> (Кварцевый блок), чтобы избежать проблем с пересечением входа одного рецепта с выходом другого, из-за чего шина хранения не сможет фильтровать:
|
||
|
||

|
||
|
||
* <ItemLink id="interface" /> (Интерфейс) (2): В стандартной конфигурации.
|
||
* <ItemLink id="formation_plane" /> (Плоскость формирования) (3): Настроена на выбрасывание входных данных как предметы.
|
||
* <ItemLink id="annihilation_plane" /> (Плоскость уничтожения) (4): Без интерфейса настройки.
|
||
* <ItemLink id="storage_bus" /> (Шина хранения) (5): Отфильтрована на выходы шаблонов.
|
||
|
||
## Как это работает
|
||
|
||
1. <ItemLink id="pattern_provider" /> (Поставщик шаблонов) отправляет ингредиенты в <ItemLink id="interface" /> (Интерфейс) на своей стороне, на зелёной подсети.
|
||
2. Интерфейс (по умолчанию не настроен на хранение) пытается отправить содержимое в [сетевое хранилище](../ae2-mechanics/import-export-storage.md).
|
||
3. Единственное хранилище на зелёной подсети — <ItemLink id="formation_plane" /> (Плоскость формирования), которая выбрасывает полученные предметы в воду.
|
||
4. <ItemLink id="annihilation_plane" /> (Плоскость уничтожения) на оранжевой подсети пытается забрать выброшенные предметы, но не может, так как <ItemLink id="storage_bus" /> (Шина хранения) над поставщиком шаблонов (единственное хранилище на оранжевой подсети) отфильтрована только на результаты возможных крафтов.
|
||
5. Предметы проходят преобразование в мире.
|
||
6. Теперь плоскость уничтожения может забрать предметы перед собой, так как шина хранения допускает их хранение.
|
||
7. Шина хранения сохраняет полученные предметы в поставщике шаблонов, возвращая их в сеть. |