TOSAsync
This commit is contained in:
@@ -14,6 +14,7 @@
|
||||
namespace LV::Server {
|
||||
|
||||
class RemoteClient;
|
||||
using RemoteClient_ptr = std::unique_ptr<RemoteClient, std::function<void(RemoteClient*)>>;
|
||||
class GameServer;
|
||||
class World;
|
||||
|
||||
@@ -162,7 +163,7 @@ private:
|
||||
|
||||
public:
|
||||
// Управляется сервером
|
||||
std::unique_ptr<RemoteClient> Remote;
|
||||
RemoteClient_ptr Remote;
|
||||
// Регионы сюда заглядывают
|
||||
// Каждый такт значения изменений обновляются GameServer'ом
|
||||
// Объявленная в чанках территория точно отслеживается (активная зона)
|
||||
@@ -173,7 +174,7 @@ public:
|
||||
// std::unordered_map<WorldId_t, std::vector<Pos::GlobalRegion>> SubscribedRegions;
|
||||
|
||||
public:
|
||||
ContentEventController(std::unique_ptr<RemoteClient> &&remote);
|
||||
ContentEventController(RemoteClient_ptr &&remote);
|
||||
|
||||
// Измеряется в чанках в радиусе (активная зона)
|
||||
uint16_t getViewRangeActive() const;
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user