Буферы вершин
This commit is contained in:
43
Src/Client/Vulkan/Abstract.hpp
Normal file
43
Src/Client/Vulkan/Abstract.hpp
Normal file
@@ -0,0 +1,43 @@
|
||||
#pragma once
|
||||
|
||||
#include <cstdint>
|
||||
|
||||
/*
|
||||
Воксели рендерятся точками, которые распаковываются в квадратные плоскости
|
||||
|
||||
В чанке по оси 256 вокселей, и 257 позиций вершин (включая дальнюю границу чанка)
|
||||
9 бит на позицию *3 оси = 27 бит
|
||||
Указание материала 16 бит
|
||||
*/
|
||||
|
||||
namespace LV::Client::VK {
|
||||
|
||||
struct VoxelVertexPoint {
|
||||
uint32_t
|
||||
FX : 9, FY : 9, FZ : 9, // Позиция
|
||||
Place : 3, // Положение распространения xz, xy, zy, и обратные
|
||||
N1 : 1, // Не занято
|
||||
LS : 1, // Масштаб карты освещения (1м/16 или 1м)
|
||||
TX : 8, TY : 8, // Размер+1
|
||||
VoxMtl : 16, // Материал вокселя DefVoxelId_t
|
||||
LU : 14, LV : 14, // Позиция на карте освещения
|
||||
N2 : 2; // Не занято
|
||||
};
|
||||
|
||||
/*
|
||||
Максимальный размер меша 14^3 м от центра ноды
|
||||
Координатное пространство то же, что и у вокселей + 8 позиций с двух сторон
|
||||
Рисуется полигонами
|
||||
*/
|
||||
|
||||
struct NodeVertexStatic {
|
||||
uint32_t
|
||||
FX : 9, FY : 9, FZ : 9, // Позиция 15 -120 ~ 240 360 15 / 16
|
||||
N1 : 4, // Не занято
|
||||
LS : 1, // Масштаб карты освещения (1м/16 или 1м)
|
||||
Tex : 18, // Текстура
|
||||
N2 : 14, // Не занято
|
||||
TU : 16, TV : 16; // UV на текстуре
|
||||
};
|
||||
|
||||
}
|
||||
Reference in New Issue
Block a user