Отладка получения ресурсов
This commit is contained in:
@@ -70,11 +70,9 @@ private:
|
||||
struct {
|
||||
// Существующие привязки ресурсов
|
||||
std::unordered_set<ResourceId> ExistBinds[(int) EnumAssets::MAX_ENUM];
|
||||
// Используемые в данных момент ресурсы (определяется по действующей привязке)
|
||||
std::unordered_map<ResourceId, AssetEntry> InUse[(int) EnumAssets::MAX_ENUM];
|
||||
// Недавно использованные ресурсы, пока хранятся здесь в течении TIME_BEFORE_UNLOAD_RESOURCE секунд
|
||||
std::unordered_map<std::string, std::pair<AssetEntry, uint64_t>> NotInUse[(int) EnumAssets::MAX_ENUM];
|
||||
} Assets;
|
||||
} MyAssets;
|
||||
|
||||
struct AssetLoading {
|
||||
EnumAssets Type;
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user