Отладка получения ресурсов

This commit is contained in:
2025-09-02 13:03:39 +06:00
parent 05570b0844
commit 4eef3ca211
10 changed files with 149 additions and 65 deletions

View File

@@ -70,11 +70,9 @@ private:
struct {
// Существующие привязки ресурсов
std::unordered_set<ResourceId> ExistBinds[(int) EnumAssets::MAX_ENUM];
// Используемые в данных момент ресурсы (определяется по действующей привязке)
std::unordered_map<ResourceId, AssetEntry> InUse[(int) EnumAssets::MAX_ENUM];
// Недавно использованные ресурсы, пока хранятся здесь в течении TIME_BEFORE_UNLOAD_RESOURCE секунд
std::unordered_map<std::string, std::pair<AssetEntry, uint64_t>> NotInUse[(int) EnumAssets::MAX_ENUM];
} Assets;
} MyAssets;
struct AssetLoading {
EnumAssets Type;