stepDatabaseSync stepGeneratorAndLuaAsync

This commit is contained in:
2025-06-30 23:30:34 +06:00
parent efc6dc0692
commit 97ed969a6c
5 changed files with 239 additions and 154 deletions

View File

@@ -30,7 +30,6 @@ public:
// В одно обновление региона - проверка одного наблюдателя
uint16_t CEC_NextChunkAndEntityesViewCheck = 0;
bool IsLoaded = false;
float LastSaveTime = 0;
void getCollideBoxes(Pos::GlobalRegion rPos, AABB aabb, std::vector<CollisionAABB> &boxes) {
@@ -40,12 +39,6 @@ public:
// Бокс региона
AABB regionAABB(raPos, raPos+Pos::Object(Pos::Object_t::BS*64));
// Если регион не загружен, то он весь непроходим
if(!IsLoaded) {
boxes.emplace_back(regionAABB);
return;
}
// Собираем коробки сущностей
for(size_t iter = 0; iter < Entityes.size(); iter++) {
Entity &entity = Entityes[iter];
@@ -92,13 +85,13 @@ public:
aabbInfo.VecMin.set(axis, aabbInfo.VecMin[axis] & ~0xff00);
aabbInfo.VecMax = aabbInfo.VecMin;
aabbInfo.VecMin.x |= int(cube.Left.x) << 8;
aabbInfo.VecMin.y |= int(cube.Left.y) << 8;
aabbInfo.VecMin.z |= int(cube.Left.z) << 8;
aabbInfo.VecMin.x |= int(cube.Left.x) << 6;
aabbInfo.VecMin.y |= int(cube.Left.y) << 6;
aabbInfo.VecMin.z |= int(cube.Left.z) << 6;
aabbInfo.VecMax.x |= int(cube.Right.x) << 8;
aabbInfo.VecMax.y |= int(cube.Right.y) << 8;
aabbInfo.VecMax.z |= int(cube.Right.z) << 8;
aabbInfo.VecMax.x |= int(cube.Right.x) << 6;
aabbInfo.VecMax.y |= int(cube.Right.y) << 6;
aabbInfo.VecMax.z |= int(cube.Right.z) << 6;
if(aabb.isCollideWith(aabbInfo)) {
aabbInfo = {
@@ -139,22 +132,12 @@ public:
// В регионе не осталось места
return RegionEntityId_t(-1);
}
void load(SB_Region *data) {
convertRegionVoxelsToChunks(data->Voxels, Voxels);
}
void save(SB_Region *data) {
data->Voxels.clear();
convertChunkVoxelsToRegion(Voxels, data->Voxels);
}
};
class World {
DefWorldId_t DefId;
public:
std::vector<Pos::GlobalRegion> NeedToLoad;
std::unordered_map<Pos::GlobalRegion, std::unique_ptr<Region>> Regions;
public:
@@ -166,9 +149,24 @@ public:
*/
void onUpdate(GameServer *server, float dtime);
// Игрок начал отслеживать регионы
void onCEC_RegionsEnter(ContentEventController *cec, const std::vector<Pos::GlobalRegion> &enter);
void onCEC_RegionsLost(ContentEventController *cec, const std::vector<Pos::GlobalRegion> &lost);
/*
Подписывает игрока на отслеживаемые им регионы
Возвращает список не загруженных регионов, на которые соответственно игрока не получилось подписать
*/
std::vector<Pos::GlobalRegion> onCEC_RegionsEnter(ContentEventController *cec, const std::vector<Pos::GlobalRegion> &enter);
void onCEC_RegionsLost(ContentEventController *cec, const std::vector<Pos::GlobalRegion> &lost);
struct SaveUnloadInfo {
std::vector<Pos::GlobalRegion> ToUnload;
std::vector<std::pair<Pos::GlobalRegion, SB_Region_In>> ToSave;
};
SaveUnloadInfo onStepDatabaseSync();
struct RegionIn {
std::unordered_map<Pos::bvec4u, std::vector<VoxelCube>> Voxels;
std::array<std::array<Node, 16*16*16>, 4*4*4> Nodes;
std::vector<Entity> Entityes;
};
void pushRegions(std::vector<std::pair<Pos::GlobalRegion, RegionIn>>);
DefWorldId_t getDefId() const { return DefId; }
};