This commit is contained in:
2025-08-12 17:41:36 +06:00
parent e54f04f62e
commit c1b16949fa
7 changed files with 189 additions and 567 deletions

View File

@@ -7,14 +7,55 @@
namespace LV::Server {
coro<AssetsManager::Resource> AssetsManager::loadResourceFromFile(EnumAssets type, fs::path path) const {
co_return AssetsManager::Resource(path);
}
coro<AssetsManager::Out_recheckResources> AssetsManager::recheckResources(AssetsRegister info) const {
coro<AssetsManager::Resource> AssetsManager::loadResourceFromLua(EnumAssets type, void*) const {
co_return AssetsManager::Resource("assets/null");
}
std::tuple<ResourceId_t, std::optional<AssetsManager::DataEntry>&> AssetsManager::Local::nextId(EnumAssets type) {
auto& table = Table[(int) type];
ResourceId_t id = -1;
std::optional<DataEntry> *data = nullptr;
for(size_t index = 0; index < table.size(); index++) {
auto& entry = *table[index];
if(entry.IsFull)
continue;
uint32_t pos = entry.Empty._Find_first();
entry.Empty.reset(pos);
if(entry.Empty._Find_first() == entry.Empty.size())
entry.IsFull = true;
id = index*TableEntry::ChunkSize + pos;
data = &entry.Entries[pos];
}
if(!data) {
table.emplace_back(std::make_unique<TableEntry>());
id = (table.size()-1)*TableEntry::ChunkSize;
data = &table.back()->Entries[0];
}
return {id, *data};
}
coro<AssetsManager::Out_recheckResources> AssetsManager::recheckResources(AssetsRegister info) {
Out_recheckResources result;
// Найти пропавшие ресурсы
for(int type = 0; type < (int) EnumAssets::MAX_ENUM; type++) {
for(auto& [domain, resources] : KeyToId[type]) {
auto lock = LocalObj.lock();
for(auto& [domain, resources] : lock->KeyToId[type]) {
for(auto& [key, id] : resources) {
if(!lock->Table[type][id / TableEntry::ChunkSize]->Entries[id % TableEntry::ChunkSize])
continue;
bool exists = false;
for(const fs::path& path : info.Assets) {
@@ -60,9 +101,10 @@ coro<AssetsManager::Out_recheckResources> AssetsManager::recheckResources(Assets
// Найти новые или изменённые ресурсы
for(int type = 0; type < (int) EnumAssets::MAX_ENUM; type++) {
const auto& keyToId = KeyToId[type];
for(auto& [domain, resources] : info.Custom[type]) {
auto lock = LocalObj.lock();
const auto& keyToId = lock->KeyToId[type];
auto iterDomain = keyToId.find(domain);
auto& findList = findedResources[type][domain];
@@ -72,7 +114,7 @@ coro<AssetsManager::Out_recheckResources> AssetsManager::recheckResources(Assets
for(auto& [key, id] : resources) {
// Подобрать идентификатор
// TODO: реализовать регистрации ресурсов из lua
domainList.emplace_back(key, Resource("assets/null"));
domainList.emplace_back(key, Resource("assets/null"), fs::file_time_type::min());
findList.insert(key);
}
} else {
@@ -82,9 +124,10 @@ coro<AssetsManager::Out_recheckResources> AssetsManager::recheckResources(Assets
continue;
else if(iterDomain->second.contains(key)) {
// Ресурс уже есть, TODO: нужно проверить его изменение
result.NewOrChange[type][domain].emplace_back(key, co_await loadResourceFromFile((EnumAssets) type, "assets/null"), fs::file_time_type::min());
} else {
// Ресурс не был известен
result.NewOrChange[type][domain].emplace_back(key, Resource("assets/null"));
result.NewOrChange[type][domain].emplace_back(key, co_await loadResourceFromFile((EnumAssets) type, "assets/null"), fs::file_time_type::min());
}
findList.insert(key);
@@ -117,7 +160,8 @@ coro<AssetsManager::Out_recheckResources> AssetsManager::recheckResources(Assets
}
auto& findList = findedResources[type][domain];
auto iterDomain = KeyToId[type].find(domain);
auto lock = LocalObj.lock();
auto iterDomain = lock->KeyToId[type].find(domain);
if(!fs::exists(resourcesPath) || !fs::is_directory(resourcesPath))
continue;
@@ -132,20 +176,19 @@ coro<AssetsManager::Out_recheckResources> AssetsManager::recheckResources(Assets
if(findList.contains(key))
// Ресурс уже был найден в вышестоящей директории
continue;
else if(iterDomain != KeyToId[type].end() && iterDomain->second.contains(key)) {
else if(iterDomain != lock->KeyToId[type].end() && iterDomain->second.contains(key)) {
// Ресурс уже есть, TODO: нужно проверить его изменение
ResourceId_t id = iterDomain->second.at(key);
DataEntry& entry = *Table[type][id / TableEntry::ChunkSize]->Entries[id % TableEntry::ChunkSize];
DataEntry& entry = *lock->Table[type][id / TableEntry::ChunkSize]->Entries[id % TableEntry::ChunkSize];
fs::file_time_type lwt = fs::last_write_time(file);
if(lwt <= entry.FileChangeTime)
continue;
if(lwt != entry.FileChangeTime)
// Будем считать что ресурс изменился
result.NewOrChange[type][domain].emplace_back(key, co_await loadResourceFromFile((EnumAssets) type, file), lwt);
} else {
// Ресурс не был известен
result.NewOrChange[type][domain].emplace_back(key, Resource("assets/null"));
fs::file_time_type lwt = fs::last_write_time(file);
result.NewOrChange[type][domain].emplace_back(key, co_await loadResourceFromFile((EnumAssets) type, file), lwt);
}
findList.insert(key);
@@ -158,4 +201,88 @@ coro<AssetsManager::Out_recheckResources> AssetsManager::recheckResources(Assets
co_return result;
}
AssetsManager::Out_applyResourceChange AssetsManager::applyResourceChange(const Out_recheckResources& orr) {
// Потерянные и обновлённые идентификаторы
Out_applyResourceChange result;
// Удаляем ресурсы
/*
Удаляются только ресурсы, при этом за ними остаётся бронь на идентификатор
Уже скомпилированные зависимости к ресурсам не будут
перекомпилироваться для смены идентификатора. Если нужный ресурс
появится, то привязка останется. Новые клиенты не получат ресурс
которого нет, но он может использоваться
*/
for(int type = 0; type < (int) EnumAssets::MAX_ENUM; type++) {
for(auto& [domain, resources] : orr.Lost[type]) {
auto lock = LocalObj.lock();
auto& keyToIdDomain = lock->KeyToId[type].at(domain);
for(const std::string& key : resources) {
auto iter = keyToIdDomain.find(key);
assert(iter != keyToIdDomain.end());
ResourceId_t resId = iter->second;
// keyToIdDomain.erase(iter);
// lost[type].push_back(resId);
uint32_t localId = resId % TableEntry::ChunkSize;
auto& chunk = lock->Table[type][resId / TableEntry::ChunkSize];
// chunk->IsFull = false;
// chunk->Empty.set(localId);
chunk->Entries[localId].reset();
}
}
}
// Добавляем
for(int type = 0; type < (int) EnumAssets::MAX_ENUM; type++) {
for(auto& [domain, resources] : orr.NewOrChange[type]) {
auto lock = LocalObj.lock();
auto& keyToIdDomain = lock->KeyToId[type][domain];
for(auto& [key, resource, lwt] : resources) {
ResourceId_t id = -1;
std::optional<DataEntry>* data = nullptr;
if(auto iterId = keyToIdDomain.find(key); iterId != keyToIdDomain.end()) {
id = iterId->second;
data = &lock->Table[(int) type][id / TableEntry::ChunkSize]->Entries[id % TableEntry::ChunkSize];
} else {
auto [_id, _data] = lock->nextId((EnumAssets) type);
id = _id;
data = &_data;
}
result.NewOrChange[type].push_back({id, resource});
keyToIdDomain[key] = id;
data->emplace(lwt, resource);
}
}
// Удалённые идентификаторы не считаются удалёнными, если были изменены
std::unordered_set<ResourceId_t> noc(result.NewOrChange[type].begin(), result.NewOrChange[type].end());
std::unordered_set<ResourceId_t> l(result.Lost[type].begin(), result.Lost[type].end());
result.Lost[type].clear();
std::set_difference(l.begin(), l.end(), noc.begin(), noc.end(), std::back_inserter(result.Lost[type]));
}
return result;
}
ResourceId_t AssetsManager::getId(EnumAssets type, const std::string& domain, const std::string& key) {
auto lock = LocalObj.lock();
auto& keyToId = lock->KeyToId[(int) type];
if(auto iterKTI = keyToId.find(domain); iterKTI != keyToId.end()) {
if(auto iterKey = iterKTI->second.find(key); iterKey != iterKTI->second.end()) {
return iterKey->second;
}
}
auto [id, entry] = lock->nextId(type);
keyToId[domain][key] = id;
return id;
}
}