*
This commit is contained in:
@@ -1,11 +1,161 @@
|
||||
#include "AssetsManager.hpp"
|
||||
#include "Common/Abstract.hpp"
|
||||
#include <filesystem>
|
||||
#include <unordered_map>
|
||||
#include <unordered_set>
|
||||
|
||||
|
||||
namespace LV::Server {
|
||||
|
||||
|
||||
coro<AssetsManager::Out_recheckResources> AssetsManager::recheckResources(AssetsRegister info) const {
|
||||
Out_recheckResources result;
|
||||
|
||||
// Найти пропавшие ресурсы
|
||||
for(int type = 0; type < (int) EnumAssets::MAX_ENUM; type++) {
|
||||
for(auto& [domain, resources] : KeyToId[type]) {
|
||||
for(auto& [key, id] : resources) {
|
||||
bool exists = false;
|
||||
|
||||
for(const fs::path& path : info.Assets) {
|
||||
fs::path file = path / domain;
|
||||
|
||||
switch ((EnumAssets) type) {
|
||||
case EnumAssets::Nodestate: file /= "nodestate"; break;
|
||||
case EnumAssets::Patricle: file /= "particle"; break;
|
||||
case EnumAssets::Animation: file /= "animation"; break;
|
||||
case EnumAssets::Model: file /= "model"; break;
|
||||
case EnumAssets::Texture: file /= "texture"; break;
|
||||
case EnumAssets::Sound: file /= "sound"; break;
|
||||
case EnumAssets::Font: file /= "font"; break;
|
||||
default:
|
||||
assert(false);
|
||||
}
|
||||
|
||||
file /= key;
|
||||
|
||||
if(fs::exists(file) && !fs::is_directory(file)) {
|
||||
exists = true;
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
if(exists) continue;
|
||||
|
||||
auto iterDomain = info.Custom[type].find(domain);
|
||||
if(iterDomain == info.Custom[type].end()) {
|
||||
result.Lost[type][domain].push_back(key);
|
||||
} else {
|
||||
auto iterData = iterDomain->second.find(key);
|
||||
if(iterData == iterDomain->second.end()) {
|
||||
result.Lost[type][domain].push_back(key);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Если ресурс уже был найден более приоритетными директориями, то пропускаем его
|
||||
std::unordered_map<std::string, std::unordered_set<std::string>> findedResources[(int) EnumAssets::MAX_ENUM];
|
||||
|
||||
// Найти новые или изменённые ресурсы
|
||||
for(int type = 0; type < (int) EnumAssets::MAX_ENUM; type++) {
|
||||
const auto& keyToId = KeyToId[type];
|
||||
|
||||
for(auto& [domain, resources] : info.Custom[type]) {
|
||||
auto iterDomain = keyToId.find(domain);
|
||||
auto& findList = findedResources[type][domain];
|
||||
|
||||
if(iterDomain == keyToId.end()) {
|
||||
// Ресурсы данного домена неизвестны
|
||||
auto& domainList = result.NewOrChange[type][domain];
|
||||
for(auto& [key, id] : resources) {
|
||||
// Подобрать идентификатор
|
||||
// TODO: реализовать регистрации ресурсов из lua
|
||||
domainList.emplace_back(key, Resource("assets/null"));
|
||||
findList.insert(key);
|
||||
}
|
||||
} else {
|
||||
for(auto& [key, id] : resources) {
|
||||
if(findList.contains(key))
|
||||
// Ресурс уже был найден в вышестоящей директории
|
||||
continue;
|
||||
else if(iterDomain->second.contains(key)) {
|
||||
// Ресурс уже есть, TODO: нужно проверить его изменение
|
||||
} else {
|
||||
// Ресурс не был известен
|
||||
result.NewOrChange[type][domain].emplace_back(key, Resource("assets/null"));
|
||||
}
|
||||
|
||||
findList.insert(key);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
for(const fs::path& path : info.Assets) {
|
||||
for(auto begin = fs::directory_iterator(path), end = fs::directory_iterator(); begin != end; begin++) {
|
||||
if(!begin->is_directory())
|
||||
continue;
|
||||
|
||||
fs::path domainPath = begin->path();
|
||||
std::string domain = domainPath.filename();
|
||||
|
||||
for(int type = 0; type < (int) EnumAssets::MAX_ENUM; type++) {
|
||||
fs::path resourcesPath = domainPath;
|
||||
|
||||
switch ((EnumAssets) type) {
|
||||
case EnumAssets::Nodestate: resourcesPath /= "nodestate"; break;
|
||||
case EnumAssets::Patricle: resourcesPath /= "particle"; break;
|
||||
case EnumAssets::Animation: resourcesPath /= "animation"; break;
|
||||
case EnumAssets::Model: resourcesPath /= "model"; break;
|
||||
case EnumAssets::Texture: resourcesPath /= "texture"; break;
|
||||
case EnumAssets::Sound: resourcesPath /= "sound"; break;
|
||||
case EnumAssets::Font: resourcesPath /= "font"; break;
|
||||
default:
|
||||
assert(false);
|
||||
}
|
||||
|
||||
auto& findList = findedResources[type][domain];
|
||||
auto iterDomain = KeyToId[type].find(domain);
|
||||
|
||||
if(!fs::exists(resourcesPath) || !fs::is_directory(resourcesPath))
|
||||
continue;
|
||||
|
||||
// Рекурсивно загрузить ресурсы внутри папки resourcesPath
|
||||
for(auto begin = fs::recursive_directory_iterator(resourcesPath), end = fs::recursive_directory_iterator(); begin != end; begin++) {
|
||||
if(begin->is_directory())
|
||||
continue;
|
||||
|
||||
fs::path file = begin->path();
|
||||
std::string key = fs::relative(begin->path(), resourcesPath).string();
|
||||
if(findList.contains(key))
|
||||
// Ресурс уже был найден в вышестоящей директории
|
||||
continue;
|
||||
|
||||
else if(iterDomain != KeyToId[type].end() && iterDomain->second.contains(key)) {
|
||||
// Ресурс уже есть, TODO: нужно проверить его изменение
|
||||
ResourceId_t id = iterDomain->second.at(key);
|
||||
DataEntry& entry = *Table[type][id / TableEntry::ChunkSize]->Entries[id % TableEntry::ChunkSize];
|
||||
|
||||
fs::file_time_type lwt = fs::last_write_time(file);
|
||||
if(lwt <= entry.FileChangeTime)
|
||||
continue;
|
||||
|
||||
|
||||
} else {
|
||||
// Ресурс не был известен
|
||||
result.NewOrChange[type][domain].emplace_back(key, Resource("assets/null"));
|
||||
}
|
||||
|
||||
findList.insert(key);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
}
|
||||
|
||||
co_return result;
|
||||
}
|
||||
|
||||
}
|
||||
@@ -53,14 +53,15 @@ private:
|
||||
// Данные об отслеживаемых файлах
|
||||
struct DataEntry {
|
||||
// Время последнего изменения файла
|
||||
size_t FileChangeTime;
|
||||
fs::file_time_type FileChangeTime;
|
||||
Resource Res;
|
||||
};
|
||||
|
||||
struct TableEntry {
|
||||
static constexpr size_t ChunkSize = 4096;
|
||||
bool IsFull = false;
|
||||
std::bitset<4096> Empty;
|
||||
std::array<std::optional<DataEntry>, 4096> Entries;
|
||||
std::bitset<ChunkSize> Empty;
|
||||
std::array<std::optional<DataEntry>, ChunkSize> Entries;
|
||||
|
||||
TableEntry() {
|
||||
Empty.reset();
|
||||
@@ -101,13 +102,16 @@ public:
|
||||
/*
|
||||
У этих ресурсов приоритет выше, если их удастся получить,
|
||||
то использоваться будут именно они
|
||||
Domain -> {key + data}
|
||||
*/
|
||||
std::vector<std::tuple<std::string, EnumAssets, void*>> Custom;
|
||||
std::unordered_map<std::string, std::unordered_map<std::string, void*>> Custom[(int) EnumAssets::MAX_ENUM];
|
||||
};
|
||||
|
||||
struct Out_recheckResources {
|
||||
std::vector<std::tuple< ResourceId_t, EnumAssets, Resource >> NewOrChange;
|
||||
std::vector<std::tuple< ResourceId_t, EnumAssets >> Lost;
|
||||
// Потерянные ресурсы
|
||||
std::unordered_map<std::string, std::vector<std::string>> Lost[(int) EnumAssets::MAX_ENUM];
|
||||
// Домен и ключ ресурса
|
||||
std::unordered_map<std::string, std::vector<std::tuple<std::string, Resource>>> NewOrChange[(int) EnumAssets::MAX_ENUM];
|
||||
};
|
||||
|
||||
coro<Out_recheckResources> recheckResources(AssetsRegister) const;
|
||||
|
||||
0
assets/null
Normal file
0
assets/null
Normal file
Reference in New Issue
Block a user