Индексный буфер
This commit is contained in:
@@ -1,6 +1,7 @@
|
||||
#pragma once
|
||||
|
||||
#include <cstdint>
|
||||
#include <cstring>
|
||||
|
||||
/*
|
||||
Воксели рендерятся точками, которые распаковываются в квадратные плоскости
|
||||
@@ -28,6 +29,8 @@ struct VoxelVertexPoint {
|
||||
Максимальный размер меша 14^3 м от центра ноды
|
||||
Координатное пространство то же, что и у вокселей + 8 позиций с двух сторон
|
||||
Рисуется полигонами
|
||||
|
||||
В будущем - хранить данные освещения в отдельных буферах. Основные данные пусть спокойно индексируются
|
||||
*/
|
||||
|
||||
struct NodeVertexStatic {
|
||||
@@ -38,6 +41,12 @@ struct NodeVertexStatic {
|
||||
Tex : 18, // Текстура
|
||||
N2 : 14, // Не занято
|
||||
TU : 16, TV : 16; // UV на текстуре
|
||||
|
||||
bool operator==(const NodeVertexStatic& other) const {
|
||||
return std::memcmp(this, &other, sizeof(*this)) == 0;
|
||||
}
|
||||
|
||||
bool operator<=>(const NodeVertexStatic&) const = default;
|
||||
};
|
||||
|
||||
}
|
||||
Reference in New Issue
Block a user