Индексный буфер

This commit is contained in:
2025-09-06 23:11:47 +06:00
parent 6034bc94fe
commit d646061c32
4 changed files with 121 additions and 36 deletions

View File

@@ -1,6 +1,7 @@
#pragma once
#include <cstdint>
#include <cstring>
/*
Воксели рендерятся точками, которые распаковываются в квадратные плоскости
@@ -28,6 +29,8 @@ struct VoxelVertexPoint {
Максимальный размер меша 14^3 м от центра ноды
Координатное пространство то же, что и у вокселей + 8 позиций с двух сторон
Рисуется полигонами
В будущем - хранить данные освещения в отдельных буферах. Основные данные пусть спокойно индексируются
*/
struct NodeVertexStatic {
@@ -38,6 +41,12 @@ struct NodeVertexStatic {
Tex : 18, // Текстура
N2 : 14, // Не занято
TU : 16, TV : 16; // UV на текстуре
bool operator==(const NodeVertexStatic& other) const {
return std::memcmp(this, &other, sizeof(*this)) == 0;
}
bool operator<=>(const NodeVertexStatic&) const = default;
};
}