Новая система построения вершин чанков
This commit is contained in:
@@ -148,7 +148,7 @@ private:
|
||||
/*
|
||||
Модуль обрабатывает рендер чанков
|
||||
*/
|
||||
class ModuleChunkPreparator {
|
||||
class ChunkPreparator {
|
||||
public:
|
||||
struct TickSyncData {
|
||||
// Профили на которые повлияли изменения, по ним нужно пересчитать чанки
|
||||
@@ -160,7 +160,7 @@ public:
|
||||
};
|
||||
|
||||
public:
|
||||
ModuleChunkPreparator(Vulkan* vkInst, IServerSession* serverSession)
|
||||
ChunkPreparator(Vulkan* vkInst, IServerSession* serverSession)
|
||||
: VkInst(vkInst),
|
||||
CMG(serverSession),
|
||||
VertexPool_Voxels(vkInst),
|
||||
@@ -182,7 +182,7 @@ public:
|
||||
vkAssert(!vkCreateCommandPool(VkInst->Graphics.Device, &infoCmdPool, nullptr, &CMDPool));
|
||||
}
|
||||
|
||||
~ModuleChunkPreparator() {
|
||||
~ChunkPreparator() {
|
||||
CMG.changeThreadsCount(0);
|
||||
|
||||
if(CMDPool)
|
||||
@@ -203,6 +203,95 @@ public:
|
||||
// Пересчёт соседних чанков
|
||||
// Проверить необходимость пересчёта чанков при изменении профилей
|
||||
|
||||
// Добавляем к изменёным чанкам пересчёт соседей
|
||||
{
|
||||
std::vector<std::tuple<WorldId_t, Pos::GlobalChunk, uint32_t>> toBuild;
|
||||
for(auto& [wId, chunks] : data.ChangedChunks) {
|
||||
std::vector<Pos::GlobalChunk> list;
|
||||
for(const Pos::GlobalChunk& pos : chunks) {
|
||||
list.push_back(pos);
|
||||
list.push_back(pos+Pos::GlobalChunk(1, 0, 0));
|
||||
list.push_back(pos+Pos::GlobalChunk(-1, 0, 0));
|
||||
list.push_back(pos+Pos::GlobalChunk(0, 1, 0));
|
||||
list.push_back(pos+Pos::GlobalChunk(0, -1, 0));
|
||||
list.push_back(pos+Pos::GlobalChunk(0, 0, 1));
|
||||
list.push_back(pos+Pos::GlobalChunk(0, 0, -1));
|
||||
}
|
||||
|
||||
std::sort(list.begin(), list.end());
|
||||
auto eraseIter = std::unique(list.begin(), list.end());
|
||||
list.erase(eraseIter, list.end());
|
||||
|
||||
|
||||
for(Pos::GlobalChunk& pos : list) {
|
||||
Pos::GlobalRegion rPos = pos >> 2;
|
||||
auto iterRegion = Requests[wId].find(rPos);
|
||||
if(iterRegion != Requests[wId].end())
|
||||
toBuild.emplace_back(wId, pos, iterRegion->second);
|
||||
else
|
||||
toBuild.emplace_back(wId, pos, Requests[wId][rPos] = NextRequest++);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
CMG.Input.lock()->push_range(toBuild);
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Чистим запросы и чанки
|
||||
{
|
||||
uint8_t frameRetirement = (FrameRoulette+FRAME_COUNT_RESOURCE_LATENCY) % FRAME_COUNT_RESOURCE_LATENCY;
|
||||
for(auto& [wId, regions] : data.LostRegions) {
|
||||
if(auto iterWorld = Requests.find(wId); iterWorld != Requests.end()) {
|
||||
for(const Pos::GlobalRegion& rPos : regions)
|
||||
if(auto iterRegion = iterWorld->second.find(rPos); iterRegion != iterWorld->second.end())
|
||||
iterWorld->second.erase(iterRegion);
|
||||
}
|
||||
|
||||
if(auto iterWorld = ChunksMesh.find(wId); iterWorld != ChunksMesh.end()) {
|
||||
for(const Pos::GlobalRegion& rPos : regions)
|
||||
if(auto iterRegion = iterWorld->second.find(rPos); iterRegion != iterWorld->second.end()) {
|
||||
for(int iter = 0; iter < 4*4*4; iter++) {
|
||||
auto& chunk = iterRegion->second[iter];
|
||||
if(chunk.VoxelPointer)
|
||||
VPV_ToFree[frameRetirement].emplace_back(std::move(chunk.VoxelPointer));
|
||||
if(chunk.NodePointer)
|
||||
VPN_ToFree[frameRetirement].emplace_back(std::move(chunk.NodePointer));
|
||||
}
|
||||
|
||||
iterWorld->second.erase(iterRegion);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Получаем готовые чанки
|
||||
{
|
||||
std::vector<ChunkMeshGenerator::ChunkObj_t> chunks = std::move(*CMG.Output.lock());
|
||||
for(auto& chunk : chunks) {
|
||||
auto iterWorld = Requests.find(chunk.WId);
|
||||
if(iterWorld == Requests.end())
|
||||
continue;
|
||||
|
||||
auto iterRegion = iterWorld->second.find(chunk.Pos >> 2);
|
||||
if(iterRegion == iterWorld->second.end())
|
||||
continue;
|
||||
|
||||
if(iterRegion->second != chunk.RequestId)
|
||||
continue;
|
||||
|
||||
// Чанк ожидаем
|
||||
auto& rChunk = ChunksMesh[chunk.WId][chunk.Pos >> 2][Pos::bvec4u(chunk.Pos & 0x3).pack()];
|
||||
rChunk.Voxels = std::move(chunk.VoxelDefines);
|
||||
if(!chunk.VoxelVertexs.empty())
|
||||
rChunk.VoxelPointer = VertexPool_Voxels.pushVertexs(std::move(chunk.VoxelVertexs));
|
||||
rChunk.Nodes = std::move(chunk.NodeDefines);
|
||||
if(!chunk.NodeVertexs.empty())
|
||||
rChunk.NodePointer = VertexPool_Nodes.pushVertexs(std::move(chunk.NodeVertexs));
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
VertexPool_Voxels.update(CMDPool);
|
||||
VertexPool_Nodes.update(CMDPool);
|
||||
|
||||
CMG.endTickSync();
|
||||
}
|
||||
|
||||
@@ -280,7 +369,7 @@ class VulkanRenderSession : public IRenderSession {
|
||||
glm::vec3 X64Offset_f, X64Delta; // Смещение мира относительно игрока в матрице вида (0 -> 64)
|
||||
glm::quat Quat;
|
||||
|
||||
ModuleChunkPreparator MCP;
|
||||
ChunkPreparator CP;
|
||||
|
||||
AtlasImage MainTest, LightDummy;
|
||||
Buffer TestQuad;
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user