обновление

This commit is contained in:
2025-08-27 15:50:53 +02:00
parent 022e750be1
commit 7feeb3c3e8
30 changed files with 1398 additions and 0 deletions

View File

@@ -0,0 +1,55 @@
---
navigation:
parent: ae2-mechanics/ae2-mechanics-index.md
title: Подсети
---
# Подсети
<GameScene zoom="4" interactive={true}>
<ImportStructure src="../assets/assemblies/subnet_demonstration.snbt" />
<DiamondAnnotation pos="6.5 2.5 0.5" color="#00ff00">
Подсеть предметного трубопровода
</DiamondAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="5.5 2.5 0.5" color="#00ff00">
Подсеть жидкостного трубопровода
</DiamondAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="4.5 2.5 0.5" color="#00ff00">
Плоскость уничтожения с фильтром
</DiamondAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="3.5 2.5 0.5" color="#00ff00">
Подсеть плоскости формирования
</DiamondAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="2.5 2.5 0.5" color="#00ff00">
Подсеть, использующая взаимодействие Интерфейс-Шина хранения для работы в качестве локального подхранилища, к которому может обращаться основная сеть
</DiamondAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="1.5 1.5 0.5" color="#00ff00">
Еще одна подсеть предметного трубопровода, чтобы вернуть заряженные предметы поставщику шаблонов
</DiamondAnnotation>
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
</GameScene>
Понятие "подсеть" довольно расплывчато, но можно сказать, что подсеть - это любая сеть, которая поддерживает вашу основную сеть или выполняет какую-то небольшую задачу. Обычно они достаточно малы, чтобы не требовать контроллеров. Их основные два применения:
* Чтобы ограничить доступ [устройств](../ae2-mechanics/devices.md) к каким хранилищам (вы не хотите, чтобы шина импорта в подсети "трубопровода" имела доступ к хранилищу основной сети, иначе она будет помещать предметы в ваши ячейки хранилища, а не в инвентарь назначения).
* Чтобы сэкономить каналы в основной сети, например, если провайдер шаблонов выводится на интерфейс, подключенный к нескольким шинам хранения на нескольких машинах, используйте 1 канал, вместо того чтобы размещать провайдер шаблонов на каждой машине, используя несколько каналов.
Кабели разных цветов не имеют никакого отношения к созданию подсети, кроме того, что они не будут соединяться друг с другом.
Они могут быть
* шиной импорта и шиной хранения, установленными для передачи предметов или жидкостей из одного контейнера в другой, как труба для предметов или жидкостей.
* плоскостью аннигиляции и шиной хранения, так что единственное место, куда плоскость аннигиляции может поместить то, что она разрушает, - это шина хранения, позволяющая фильтровать плоскость
* интерфейсом и плоскостью формирования, так что все, что вставляется в интерфейс, переносится на плоскость формирования и помещается/опускается в мир
* установкой для автоматического изготовления кварца certus, регулируемой и контролируемой <ItemLink id="level_emitter" /> в основной сети.
* специализированными системами хранения, доступными из основной сети через специальное взаимодействие storage-bus-on-interface, для хранения продукции фермы без бесконечного переполнения основного хранилища.
* и так далее.
Очень полезным блоком для создания подсетей является <ItemLink id="quartz_fiber" />. Оно передает энергию между сетями, не соединяя их, позволяя питать подсети без необходимости размещать повсюду приемники энергии и кабели питания.