обновление
This commit is contained in:
55
assets/ae2/ae2guide/ae2-mechanics/subnetworks.md
Normal file
55
assets/ae2/ae2guide/ae2-mechanics/subnetworks.md
Normal file
@@ -0,0 +1,55 @@
|
||||
---
|
||||
navigation:
|
||||
parent: ae2-mechanics/ae2-mechanics-index.md
|
||||
title: Подсети
|
||||
---
|
||||
|
||||
# Подсети
|
||||
|
||||
<GameScene zoom="4" interactive={true}>
|
||||
<ImportStructure src="../assets/assemblies/subnet_demonstration.snbt" />
|
||||
|
||||
<DiamondAnnotation pos="6.5 2.5 0.5" color="#00ff00">
|
||||
Подсеть предметного трубопровода
|
||||
</DiamondAnnotation>
|
||||
|
||||
<DiamondAnnotation pos="5.5 2.5 0.5" color="#00ff00">
|
||||
Подсеть жидкостного трубопровода
|
||||
</DiamondAnnotation>
|
||||
|
||||
<DiamondAnnotation pos="4.5 2.5 0.5" color="#00ff00">
|
||||
Плоскость уничтожения с фильтром
|
||||
</DiamondAnnotation>
|
||||
|
||||
<DiamondAnnotation pos="3.5 2.5 0.5" color="#00ff00">
|
||||
Подсеть плоскости формирования
|
||||
</DiamondAnnotation>
|
||||
|
||||
<DiamondAnnotation pos="2.5 2.5 0.5" color="#00ff00">
|
||||
Подсеть, использующая взаимодействие Интерфейс-Шина хранения для работы в качестве локального подхранилища, к которому может обращаться основная сеть
|
||||
</DiamondAnnotation>
|
||||
|
||||
<DiamondAnnotation pos="1.5 1.5 0.5" color="#00ff00">
|
||||
Еще одна подсеть предметного трубопровода, чтобы вернуть заряженные предметы поставщику шаблонов
|
||||
</DiamondAnnotation>
|
||||
|
||||
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
|
||||
</GameScene>
|
||||
|
||||
Понятие "подсеть" довольно расплывчато, но можно сказать, что подсеть - это любая сеть, которая поддерживает вашу основную сеть или выполняет какую-то небольшую задачу. Обычно они достаточно малы, чтобы не требовать контроллеров. Их основные два применения:
|
||||
|
||||
* Чтобы ограничить доступ [устройств](../ae2-mechanics/devices.md) к каким хранилищам (вы не хотите, чтобы шина импорта в подсети "трубопровода" имела доступ к хранилищу основной сети, иначе она будет помещать предметы в ваши ячейки хранилища, а не в инвентарь назначения).
|
||||
* Чтобы сэкономить каналы в основной сети, например, если провайдер шаблонов выводится на интерфейс, подключенный к нескольким шинам хранения на нескольких машинах, используйте 1 канал, вместо того чтобы размещать провайдер шаблонов на каждой машине, используя несколько каналов.
|
||||
|
||||
Кабели разных цветов не имеют никакого отношения к созданию подсети, кроме того, что они не будут соединяться друг с другом.
|
||||
|
||||
Они могут быть
|
||||
|
||||
* шиной импорта и шиной хранения, установленными для передачи предметов или жидкостей из одного контейнера в другой, как труба для предметов или жидкостей.
|
||||
* плоскостью аннигиляции и шиной хранения, так что единственное место, куда плоскость аннигиляции может поместить то, что она разрушает, - это шина хранения, позволяющая фильтровать плоскость
|
||||
* интерфейсом и плоскостью формирования, так что все, что вставляется в интерфейс, переносится на плоскость формирования и помещается/опускается в мир
|
||||
* установкой для автоматического изготовления кварца certus, регулируемой и контролируемой <ItemLink id="level_emitter" /> в основной сети.
|
||||
* специализированными системами хранения, доступными из основной сети через специальное взаимодействие storage-bus-on-interface, для хранения продукции фермы без бесконечного переполнения основного хранилища.
|
||||
* и так далее.
|
||||
|
||||
Очень полезным блоком для создания подсетей является <ItemLink id="quartz_fiber" />. Оно передает энергию между сетями, не соединяя их, позволяя питать подсети без необходимости размещать повсюду приемники энергии и кабели питания.
|
||||
Reference in New Issue
Block a user