56 lines
5.1 KiB
Markdown
56 lines
5.1 KiB
Markdown
---
|
||
navigation:
|
||
parent: ae2-mechanics/ae2-mechanics-index.md
|
||
title: Подсети
|
||
---
|
||
|
||
# Подсети
|
||
|
||
<GameScene zoom="4" interactive={true}>
|
||
<ImportStructure src="../assets/assemblies/subnet_demonstration.snbt" />
|
||
|
||
<DiamondAnnotation pos="6.5 2.5 0.5" color="#00ff00">
|
||
Подсеть предметного трубопровода
|
||
</DiamondAnnotation>
|
||
|
||
<DiamondAnnotation pos="5.5 2.5 0.5" color="#00ff00">
|
||
Подсеть жидкостного трубопровода
|
||
</DiamondAnnotation>
|
||
|
||
<DiamondAnnotation pos="4.5 2.5 0.5" color="#00ff00">
|
||
Плоскость уничтожения с фильтром
|
||
</DiamondAnnotation>
|
||
|
||
<DiamondAnnotation pos="3.5 2.5 0.5" color="#00ff00">
|
||
Подсеть плоскости формирования
|
||
</DiamondAnnotation>
|
||
|
||
<DiamondAnnotation pos="2.5 2.5 0.5" color="#00ff00">
|
||
Подсеть, использующая взаимодействие Интерфейс-Шина хранения для работы в качестве локального подхранилища, к которому может обращаться основная сеть
|
||
</DiamondAnnotation>
|
||
|
||
<DiamondAnnotation pos="1.5 1.5 0.5" color="#00ff00">
|
||
Еще одна подсеть предметного трубопровода, чтобы вернуть заряженные предметы поставщику шаблонов
|
||
</DiamondAnnotation>
|
||
|
||
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
|
||
</GameScene>
|
||
|
||
Понятие "подсеть" довольно расплывчато, но можно сказать, что подсеть - это любая сеть, которая поддерживает вашу основную сеть или выполняет какую-то небольшую задачу. Обычно они достаточно малы, чтобы не требовать контроллеров. Их основные два применения:
|
||
|
||
* Чтобы ограничить доступ [устройств](../ae2-mechanics/devices.md) к каким хранилищам (вы не хотите, чтобы шина импорта в подсети "трубопровода" имела доступ к хранилищу основной сети, иначе она будет помещать предметы в ваши ячейки хранилища, а не в инвентарь назначения).
|
||
* Чтобы сэкономить каналы в основной сети, например, если провайдер шаблонов выводится на интерфейс, подключенный к нескольким шинам хранения на нескольких машинах, используйте 1 канал, вместо того чтобы размещать провайдер шаблонов на каждой машине, используя несколько каналов.
|
||
|
||
Кабели разных цветов не имеют никакого отношения к созданию подсети, кроме того, что они не будут соединяться друг с другом.
|
||
|
||
Они могут быть
|
||
|
||
* шиной импорта и шиной хранения, установленными для передачи предметов или жидкостей из одного контейнера в другой, как труба для предметов или жидкостей.
|
||
* плоскостью аннигиляции и шиной хранения, так что единственное место, куда плоскость аннигиляции может поместить то, что она разрушает, - это шина хранения, позволяющая фильтровать плоскость
|
||
* интерфейсом и плоскостью формирования, так что все, что вставляется в интерфейс, переносится на плоскость формирования и помещается/опускается в мир
|
||
* установкой для автоматического изготовления кварца certus, регулируемой и контролируемой <ItemLink id="level_emitter" /> в основной сети.
|
||
* специализированными системами хранения, доступными из основной сети через специальное взаимодействие storage-bus-on-interface, для хранения продукции фермы без бесконечного переполнения основного хранилища.
|
||
* и так далее.
|
||
|
||
Очень полезным блоком для создания подсетей является <ItemLink id="quartz_fiber" />. Оно передает энергию между сетями, не соединяя их, позволяя питать подсети без необходимости размещать повсюду приемники энергии и кабели питания.
|