Files
NashiTUT_Locale/assets/ae2/ae2guide/ae2-mechanics/subnetworks.md
2025-08-27 15:50:53 +02:00

56 lines
5.1 KiB
Markdown
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

---
navigation:
parent: ae2-mechanics/ae2-mechanics-index.md
title: Подсети
---
# Подсети
<GameScene zoom="4" interactive={true}>
<ImportStructure src="../assets/assemblies/subnet_demonstration.snbt" />
<DiamondAnnotation pos="6.5 2.5 0.5" color="#00ff00">
Подсеть предметного трубопровода
</DiamondAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="5.5 2.5 0.5" color="#00ff00">
Подсеть жидкостного трубопровода
</DiamondAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="4.5 2.5 0.5" color="#00ff00">
Плоскость уничтожения с фильтром
</DiamondAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="3.5 2.5 0.5" color="#00ff00">
Подсеть плоскости формирования
</DiamondAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="2.5 2.5 0.5" color="#00ff00">
Подсеть, использующая взаимодействие Интерфейс-Шина хранения для работы в качестве локального подхранилища, к которому может обращаться основная сеть
</DiamondAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="1.5 1.5 0.5" color="#00ff00">
Еще одна подсеть предметного трубопровода, чтобы вернуть заряженные предметы поставщику шаблонов
</DiamondAnnotation>
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
</GameScene>
Понятие "подсеть" довольно расплывчато, но можно сказать, что подсеть - это любая сеть, которая поддерживает вашу основную сеть или выполняет какую-то небольшую задачу. Обычно они достаточно малы, чтобы не требовать контроллеров. Их основные два применения:
* Чтобы ограничить доступ [устройств](../ae2-mechanics/devices.md) к каким хранилищам (вы не хотите, чтобы шина импорта в подсети "трубопровода" имела доступ к хранилищу основной сети, иначе она будет помещать предметы в ваши ячейки хранилища, а не в инвентарь назначения).
* Чтобы сэкономить каналы в основной сети, например, если провайдер шаблонов выводится на интерфейс, подключенный к нескольким шинам хранения на нескольких машинах, используйте 1 канал, вместо того чтобы размещать провайдер шаблонов на каждой машине, используя несколько каналов.
Кабели разных цветов не имеют никакого отношения к созданию подсети, кроме того, что они не будут соединяться друг с другом.
Они могут быть
* шиной импорта и шиной хранения, установленными для передачи предметов или жидкостей из одного контейнера в другой, как труба для предметов или жидкостей.
* плоскостью аннигиляции и шиной хранения, так что единственное место, куда плоскость аннигиляции может поместить то, что она разрушает, - это шина хранения, позволяющая фильтровать плоскость
* интерфейсом и плоскостью формирования, так что все, что вставляется в интерфейс, переносится на плоскость формирования и помещается/опускается в мир
* установкой для автоматического изготовления кварца certus, регулируемой и контролируемой <ItemLink id="level_emitter" /> в основной сети.
* специализированными системами хранения, доступными из основной сети через специальное взаимодействие storage-bus-on-interface, для хранения продукции фермы без бесконечного переполнения основного хранилища.
* и так далее.
Очень полезным блоком для создания подсетей является <ItemLink id="quartz_fiber" />. Оно передает энергию между сетями, не соединяя их, позволяя питать подсети без необходимости размещать повсюду приемники энергии и кабели питания.