Files
NashiTUT_Locale/assets/ae2/ae2guide/tips-and-tricks.md
2025-08-27 15:50:53 +02:00

23 lines
4.0 KiB
Markdown
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

---
navigation:
title: Подсказки и хитрости
position: 20
---
# Подсказки и хитрости
Множество случайных рекомендаций
* Удалить Optifine
* Вы можете вращать и масштабировать сцены документации/гайда AE2, в которых есть кнопки скрытия/показа масштаба и аннотаций.
* Сохраняйте сеть древовидной и избегайте петель
* Полноценные блоки [устройств](ae2-mechanics/devices.md) в группах по 8 или меньше, если только вы не понимаете, как [каналы](ae2-mechanics/channels.md) проходят по сети.
* Выберите дерево и придерживайтесь его для всех своих [шаблонов](items-blocks-machines/patterns.md). Да, включение замены в шаблонах иногда помогает, но использование одной и той же породы дерева везде значительно снижает хлопоты.
* Расположите ваши [шаблоны](items-blocks-machines/patterns.md) вертикально в <ItemLink id="pattern_access_terminal" />/ распределите шаблоны между [поставщиками](items-blocks-machines/pattern_provider.md), чтобы рецепты можно было выполнять параллельно.
* Добавьте [энергетические ячейки](items-blocks-machines/energy_cells.md), чтобы ваша сеть могла выдерживать скачки напряжения.
* Вы можете использовать воду в <ItemLink id="condenser" />
* Лучший способ сохранить сеть чистой - не класть в нее случайный лут с мобов, например мечи и доспехи. Каждая уникальная комбинация зачарования и прочности - это еще один [тип](ae2-mechanics/bytes-and-types.md).
* При возврате результата [обработки шаблона](items-blocks-machines/patterns.md) должно произойти событие "предмет входит в систему", например, через слот возврата <ItemLink id="import_bus" />, <ItemLink id="interface" /> или <ItemLink id="pattern_provider" />, вы не можете просто отправить результат в сундук с <ItemLink id="storage_bus" /> на нем
* Не забудьте, что можно вращать и масштабировать сцены гайда, где есть кнопки скрытия/показа масштаба и аннотации.
* <ItemLink id="pattern_provider" /> будет проталкивать только полные партии рецептов и только через одну сторону. Это полезно для того, чтобы машины не получали неполные партии, но иногда вы хотите, чтобы ингредиенты попадали в несколько мест. Этого можно добиться, используя <ItemLink id="interface" />, либо как подсеть ["трубчатая" подсеть](example-setups/pipe-subnet.md), либо используя ее способность вмещать несколько различных стаков предметов, жидкостей, химикатов и т.д. одновременно, чтобы использовать ее как своего рода промежуточный сундук/бак.
* Вы можете масштабировать и поворачивать сцены гайда, в которых есть кнопки скрытия/показа масштаба и аннотаций.