Состояния нод на стороне сервера
This commit is contained in:
@@ -6,6 +6,7 @@
|
||||
#include <glm/ext.hpp>
|
||||
#include <memory>
|
||||
#include <sol/forward.hpp>
|
||||
#include <string>
|
||||
#include <type_traits>
|
||||
#include <unordered_map>
|
||||
#include <vector>
|
||||
@@ -494,13 +495,6 @@ void unCompressNodes(const std::u8string& compressed, Node* ptr);
|
||||
std::u8string compressLinear(const std::u8string& data);
|
||||
std::u8string unCompressLinear(const std::u8string& data);
|
||||
|
||||
enum struct TexturePipelineCMD : uint8_t {
|
||||
Texture, // Указание текстуры
|
||||
Combine, // Комбинирование
|
||||
|
||||
};
|
||||
|
||||
|
||||
struct NodestateEntry {
|
||||
std::string Name;
|
||||
int Variability = 0; // Количество возможный значений состояния
|
||||
@@ -551,7 +545,7 @@ struct PreparedNodeState {
|
||||
};
|
||||
|
||||
// Локальный идентификатор в именной ресурс
|
||||
std::vector<std::pair<std::string, std::string>> ResourceToLocalId;
|
||||
std::vector<std::pair<std::string, std::string>> ModelToLocalId;
|
||||
// Ноды выражений
|
||||
std::vector<Node> Nodes;
|
||||
// Условия -> вариации модели + веса
|
||||
@@ -578,6 +572,7 @@ struct PreparedNodeState {
|
||||
// Пишет в сжатый двоичный формат
|
||||
std::u8string dump() const;
|
||||
|
||||
// Если зависит от случайного распределения по миру
|
||||
bool hasVariability() const {
|
||||
return HasVariability;
|
||||
}
|
||||
@@ -609,7 +604,7 @@ struct PreparedModel {
|
||||
};
|
||||
|
||||
std::unordered_map<std::string, FullTransformation> Display;
|
||||
std::unordered_map<std::string, std::pair<std::string, std::string>> Textures;
|
||||
std::unordered_map<std::string, std::string> Textures;
|
||||
|
||||
struct Cuboid {
|
||||
bool Shade;
|
||||
@@ -670,9 +665,9 @@ private:
|
||||
bool load(const std::u8string& data) noexcept;
|
||||
};
|
||||
|
||||
struct TexturePipeline {
|
||||
std::vector<AssetsTexture> BinTextures;
|
||||
std::u8string Pipeline;
|
||||
enum struct TexturePipelineCMD : uint8_t {
|
||||
Texture, // Указание текстуры
|
||||
Combine, // Комбинирование
|
||||
};
|
||||
|
||||
using Hash_t = std::array<uint8_t, 32>;
|
||||
@@ -689,6 +684,30 @@ inline std::pair<std::string, std::string> parseDomainKey(const std::string& val
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
struct PrecompiledTexturePipeline {
|
||||
// Локальные идентификаторы пайплайна в домен+ключ
|
||||
std::vector<std::pair<std::string, std::string>> Assets;
|
||||
// Чистый код текстурных преобразований, локальные идентификаторы связаны с Assets
|
||||
std::u8string Pipeline;
|
||||
};
|
||||
|
||||
struct TexturePipeline {
|
||||
// Разыменованые идентификаторы
|
||||
std::vector<AssetsTexture> BinTextures;
|
||||
// Чистый код текстурных преобразований, локальные идентификаторы связаны с BinTextures
|
||||
std::u8string Pipeline;
|
||||
};
|
||||
|
||||
// Компилятор текстурных потоков
|
||||
inline PrecompiledTexturePipeline compileTexturePipeline(const std::string &cmd, const std::string_view defaultDomain = "core") {
|
||||
PrecompiledTexturePipeline result;
|
||||
|
||||
auto [domain, key] = parseDomainKey(cmd, defaultDomain);
|
||||
|
||||
result.Assets.emplace_back(domain, key);
|
||||
|
||||
return result;
|
||||
}
|
||||
|
||||
struct Resource {
|
||||
private:
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user