обновление

This commit is contained in:
2025-08-27 15:50:53 +02:00
parent 022e750be1
commit 7feeb3c3e8
30 changed files with 1398 additions and 0 deletions

View File

@@ -0,0 +1,23 @@
---
navigation:
parent: items-blocks-machines/items-blocks-machines-index.md
title: Заряженный посох
icon: charged_staff
position: 410
categories:
- tools
item_ids:
- ae2:charged_staff
---
# Заряженный посох
<ItemImage id="charged_staff" scale="4" />
Заряженный посох это палка с <ItemLink id="charged_certus_quartz_crystal" /> на конце. Посох наносит 6 единиц урона, используя 300 AE за удар.
Его заряд энергии можно пополнить с помощью <ItemLink id="charger" />.
## Рецепт
<RecipeFor id="charged_staff" />

View File

@@ -0,0 +1,24 @@
---
navigation:
parent: items-blocks-machines/items-blocks-machines-index.md
title: Деревянная рукоять
icon: crank
position: 310
categories:
- machines
item_ids:
- ae2:crank
---
# Деревянная рукоять
<GameScene zoom="6" background="transparent">
<ImportStructure src="../assets/assemblies/crank_on_stuff.snbt" />
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
</GameScene>
Деревянная рукоять используется для питания машин, когда у вас нет другого доступа к энергии (или <ItemLink id="energy_acceptor" />). Схватка в ранней игре, я прав?
## Рецепт
<RecipeFor id="crank" />

View File

@@ -0,0 +1,32 @@
---
navigation:
parent: items-blocks-machines/items-blocks-machines-index.md
title: Режущие ножи
icon: certus_quartz_cutting_knife
position: 410
categories:
- tools
item_ids:
- ae2:certus_quartz_cutting_knife
- ae2:nether_quartz_cutting_knife
---
# Режущие ножи
<Row>
<ItemImage id="certus_quartz_cutting_knife" scale="4" />
<ItemImage id="nether_quartz_cutting_knife" scale="4" />
</Row>
Режущие ножи используются для создания <ItemLink id="name_press" /> и <ItemLink id="cable_anchor" />.
Чтобы скрафтить именующую печать, вам необходимо кликнуть правой кнопкой мыши с помощью режущего ножа, далее в появившейся GUI вам необходимо вставить слиток металла, затем, вам надо написать в строке имя, которое вы хотите видеть на печати и в самом конце просто извлекаете готовую печать.
## Рецепты
<Row>
<RecipeFor id="certus_quartz_cutting_knife" />
<RecipeFor id="nether_quartz_cutting_knife" />
</Row>

View File

@@ -0,0 +1,44 @@
---
navigation:
parent: items-blocks-machines/items-blocks-machines-index.md
title: МЭ Дисковод
icon: drive
position: 210
categories:
- devices
item_ids:
- ae2:drive
---
# МЭ Дисковод
<GameScene zoom="8" background="transparent">
<ImportStructure src="../assets/blocks/drive.snbt" />
</GameScene>
Дисковод - это [устройство](../ae2-mechanics/devices.md), к которому вы подключаете свои [ячейки хранения](storage_cells.md), чтобы использовать их для
[сетевого хранилища](../ae2-mechanics/import-export-storage.md). У него есть 10 слотов, каждый из которых принимает ячейку.
Если по какой-то причине вам захочется, вы можете закидывать и извлекать ячейки из инвентаря с помощью любых предметов логистики, таких как воронки или шины ae2.
Его можно поворачивать с помощью <ItemLink id="certus_quartz_wrench" />.
## Светодиодные индикаторы состояния ячеек
Ячейки на дисководе оснащены светодиодными индикаторами, которые показывают их состояние:
| Цвет | Статус |
| :----- | :------------------------------------------------------------------------------- |
| Зелёный | Пусто |
| Синий | Имеет некоторое содержание |
| Оранжевый | [Типы](../ae2-mechanics/bytes-and-types.md) переполнены, новые типы не могут быть добавлены |
| Красный | [Байты](../ae2-mechanics/bytes-and-types.md) переполнены, больше предметы не могут быть вставлены |
| Чёрный | Нет питания или дисковод не имеет [канала](../ae2-mechanics/channels.md) |
## Приоритет
Приоритеты можно установить, нажав на гаечный ключ в правом верхнем углу графического интерфейса. Предметы, попадающие в сеть, в качестве первого адресата начнут использовать хранилище с наивысшим приоритетом. В случае если два хранилища или ячейки имеют одинаковый приоритет, если одно из них уже содержит предмет, он предпочтет это хранилище любому другому. Любые [разбитые на разделы](cell_workbench.md) ячейки будут рассматриваться как уже содержащие предмет, если они находятся в той же группе приоритетов, что и другие хранилища. Предметы, удаляемые из хранилища, будут удаляться из хранилища с наименьшим приоритетом. Такая система приоритетов означает, что по мере вставки и удаления элементов из сетевого хранилища хранилища с более высоким приоритетом будут заполняться, а хранилища с более низким приоритетом - опустошаться.
## Рецепт
<RecipeFor id="drive" />

View File

@@ -0,0 +1,25 @@
---
navigation:
parent: items-blocks-machines/items-blocks-machines-index.md
title: Манипулятор энтропии
icon: entropy_manipulator
position: 410
categories:
- tools
item_ids:
- ae2:entropy_manipulator
---
# Манипулятор энтропии
<ItemImage id="entropy_manipulator" scale="4" />
Манипулятор энтропии позволяет нагревать и охлаждать объекты, нажимая правую кнопку мыши и shift-правую кнопку мыши соответственно. Он не умеет многого, только испарять или замораживать воду, превращать лаву в обсидиан, переплавлять бревна в древесный уголь и плавить булыжник в камень в мире.
Если нет конкретной вещи, которую он может сделать с блоком, он будет действовать как огниво.
Его заряд энергии можно пополнить с помощью <ItemLink id="charger" />.
## Рецепт
<RecipeFor id="entropy_manipulator" />

View File

@@ -0,0 +1,53 @@
---
navigation:
parent: items-blocks-machines/items-blocks-machines-index.md
title: Флюисовые инструменты
icon: fluix_pickaxe
position: 410
categories:
- tools
item_ids:
- ae2:fluix_axe
- ae2:fluix_hoe
- ae2:fluix_shovel
- ae2:fluix_pickaxe
- ae2:fluix_sword
---
# Флюисовые инструменты
<Row>
<ItemImage id="fluix_axe" scale="4" />
<ItemImage id="fluix_hoe" scale="4" />
<ItemImage id="fluix_shovel" scale="4" />
<ItemImage id="fluix_pickaxe" scale="4" />
<ItemImage id="fluix_sword" scale="4" />
</Row>
[Флюисовые](fluix_crystal.md) инструменты похожи на железные, но имеют в 3 раза большую прочность и немного более высокий урон атаки и скорость добычи.
Все флюисовые инструменты действуют так, как будто у них есть по крайней мере удача/добыча 1, что полезно перед получением доступа к столу зачарования.
Для создания флюисовых инструментов, вам сначало необходимо сделать <ItemLink id="fluix_upgrade_smithing_template" />
## Рецепты
<Column>
<Row>
<RecipeFor id="fluix_axe" />
<RecipeFor id="fluix_hoe" />
<RecipeFor id="fluix_shovel" />
</Row>
<Row>
<RecipeFor id="fluix_pickaxe" />
<RecipeFor id="fluix_sword" />
</Row>
</Column>

View File

@@ -0,0 +1,23 @@
---
navigation:
parent: items-blocks-machines/items-blocks-machines-index.md
title: Флюисовый Кузнечный шаблон
icon: fluix_upgrade_smithing_template
position: 410
categories:
- tools
item_ids:
- ae2:fluix_upgrade_smithing_template
---
<ItemImage id="fluix_upgrade_smithing_template" scale="8" />
# Флюисовый Кузнечный шаблон
В отличие от ванильного кузнечного шаблона, этот вы можете сделать с нуля.
Необходимо для [флюисовых инструментов](fluix_tools.md)
## Рецепт
<RecipeFor id="fluix_upgrade_smithing_template" />

View File

@@ -0,0 +1,23 @@
---
navigation:
parent: items-blocks-machines/items-blocks-machines-index.md
title: Гайд
icon: guide
categories:
- tools
item_ids:
- ae2:guide
---
# Гайд
<ItemImage id="guide" scale="8" />
### Это руководство, которое вы сейчас читаете, идеально подходит для всех ваших потребностей в гайдах по AE2.
* Зайдите в боковую панель слева, чтобы найти оглавление.
* На многих страницах есть интерактивные сцены. Если рядом со сценой есть кнопки (масштаба) ![Plus](../assets/diagrams/plus.png) и ![Minus](../assets/diagrams/minus.png), то вы можете поворачивать и перемещать камеру. Для поворота нажмите левую кнопку мыши и перетащите, для перемещения - правую.
## Рецепт
<RecipeFor id="guide" />

View File

@@ -0,0 +1,29 @@
---
navigation:
title: Предметы, Блоки и Машины
position: 50
---
# Предметы, Блоки и Машины
Список вещей в моде для других страниц, на которые можно ссылаться, и описание их функций.
## Различные ингредиенты и блоки
<CategoryIndex category="misc ingredients blocks" />
## Сетевая инфраструктура
<CategoryIndex category="network infrastructure" />
## Устройства
<CategoryIndex category="devices" />
## Машины
<CategoryIndex category="machines" />
## Инструменты
<CategoryIndex category="tools" />

View File

@@ -0,0 +1,60 @@
---
navigation:
parent: items-blocks-machines/items-blocks-machines-index.md
title: Квантовый мост
icon: quantum_ring
position: 110
categories:
- network infrastructure
item_ids:
- ae2:quantum_link
- ae2:quantum_ring
---
# Квантовый сетевой мост
![A formed Quantum Network Bridge](../assets/diagrams/quantum_bridge_demonstration.png)
Quantum Network Bridges can extend a [сеть](../ae2-mechanics/me-network-connections.md) over infinite distances and even between dimensions.
They can carry 32 channels in total (regardless of how cables are connected to each face), essentially
acting like a wireless [dense cable](cables.md#dense-cable).
Квантовые сетевые мосты могут расширять [сеть](../ae2-mechanics/me-network-connections.md) на бесконечные расстояния и даже между измерениями. Они могут передавать в общей сложности 32 канала (независимо от того, как кабели подключены к каждой грани), действуя по сути как беспроводной [плотный кабель](cables.md#dense-cable).
<GameScene zoom="4" background="transparent">
<ImportStructure src="../assets/assemblies/quantum_bridge_internal_structure_1.snbt" />
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
</GameScene>
<GameScene zoom="4" background="transparent">
<ImportStructure src="../assets/assemblies/quantum_bridge_internal_structure_2.snbt" />
<BoxAnnotation color="#33dd33" min="1 1 1" max="6 2 3">
An imaginary cable between the two endpoints
</BoxAnnotation>
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
</GameScene>
Обратите внимание, что **чанки обоих сторон должны быть загружены**, поэтому необходимо использовать <ItemLink id="spatial_anchor" /> или другой загрузчик чанков, если две стороны находятся далеко друг от друга.
# Квантовое кольцо
<BlockImage id="quantum_ring" scale="8" />
Восемь таких блоков, расположенных вокруг <ItemLink id="quantum_link" />, создадут мост Квантовой сети. Только 4 блока <ItemLink id="quantum_ring" />, прилегающие к <ItemLink id="quantum_link" />, будут принимать сетевые соединения, 4 угловых блока не могут подключаться к кабелям.
## Рецепт
<RecipeFor id="quantum_ring" />
# Камера квантовой связи
<BlockImage id="quantum_link" scale="8" />
Один из этих блоков, окруженный <ItemLink id="quantum_ring" />, создаст Квантовый сетевой мост. Этот блок не подключается ни к каким кабелям и становится частью сети только после создания полного моста.
Инвентарь этого блока может содержать только один <ItemLink id="quantum_entangled_singularity" /> и доступен для автоматизации.
## Рецепт
<RecipeFor id="quantum_link" />

View File

@@ -0,0 +1,80 @@
---
navigation:
parent: items-blocks-machines/items-blocks-machines-index.md
title: Кварцевые инструменты
icon: certus_quartz_pickaxe
position: 410
categories:
- tools
item_ids:
- ae2:certus_quartz_axe
- ae2:certus_quartz_hoe
- ae2:certus_quartz_shovel
- ae2:certus_quartz_pickaxe
- ae2:certus_quartz_sword
- ae2:nether_quartz_axe
- ae2:nether_quartz_hoe
- ae2:nether_quartz_shovel
- ae2:nether_quartz_pickaxe
- ae2:nether_quartz_sword
---
# Кварцевые инструменты
<Row>
<ItemImage id="certus_quartz_axe" scale="4" />
<ItemImage id="certus_quartz_hoe" scale="4" />
<ItemImage id="certus_quartz_shovel" scale="4" />
<ItemImage id="certus_quartz_pickaxe" scale="4" />
<ItemImage id="certus_quartz_sword" scale="4" />
</Row>
<Row>
<ItemImage id="nether_quartz_axe" scale="4" />
<ItemImage id="nether_quartz_hoe" scale="4" />
<ItemImage id="nether_quartz_shovel" scale="4" />
<ItemImage id="nether_quartz_pickaxe" scale="4" />
<ItemImage id="nether_quartz_sword" scale="4" />
</Row>
Кварцевые инструменты функционально идентичны железным, с тем же уроном, прочностью, скоростью добычи и т. д. Существуют несколько разновидностей кварца из которого можно сделать инструменты: незер-кварц и [истинный кварц](fluix_crystal.md).
## Рецепты
<Column>
<Row>
<RecipeFor id="certus_quartz_axe" />
<RecipeFor id="certus_quartz_hoe" />
<RecipeFor id="certus_quartz_shovel" />
</Row>
<Row>
<RecipeFor id="certus_quartz_pickaxe" />
<RecipeFor id="certus_quartz_sword" />
</Row>
<Row>
<RecipeFor id="nether_quartz_axe" />
<RecipeFor id="nether_quartz_hoe" />
<RecipeFor id="nether_quartz_shovel" />
</Row>
<Row>
<RecipeFor id="nether_quartz_pickaxe" />
<RecipeFor id="nether_quartz_sword" />
</Row>
</Column>

View File

@@ -0,0 +1,237 @@
---
navigation:
parent: items-blocks-machines/items-blocks-machines-index.md
title: Storage Cells
icon: item_storage_cell_1k
position: 410
categories:
- tools
item_ids:
- ae2:item_cell_housing
- ae2:fluid_cell_housing
- ae2:cell_component_1k
- ae2:cell_component_4k
- ae2:cell_component_16k
- ae2:cell_component_64k
- ae2:cell_component_256k
- ae2:item_storage_cell_1k
- ae2:item_storage_cell_4k
- ae2:item_storage_cell_16k
- ae2:item_storage_cell_64k
- ae2:item_storage_cell_256k
- ae2:fluid_storage_cell_1k
- ae2:fluid_storage_cell_4k
- ae2:fluid_storage_cell_16k
- ae2:fluid_storage_cell_64k
- ae2:fluid_storage_cell_256k
---
# Ячейки Хранилища
<Column>
<Row>
<ItemImage id="item_storage_cell_1k" scale="4" />
<ItemImage id="item_storage_cell_4k" scale="4" />
<ItemImage id="item_storage_cell_16k" scale="4" />
<ItemImage id="item_storage_cell_64k" scale="4" />
<ItemImage id="item_storage_cell_256k" scale="4" />
</Row>
<Row>
<ItemImage id="fluid_storage_cell_1k" scale="4" />
<ItemImage id="fluid_storage_cell_4k" scale="4" />
<ItemImage id="fluid_storage_cell_16k" scale="4" />
<ItemImage id="fluid_storage_cell_64k" scale="4" />
<ItemImage id="fluid_storage_cell_256k" scale="4" />
</Row>
</Column>
Storage Cells are one of the primary methods of storage in Applied Energistics. They go in <ItemLink id="drive" />s
or <ItemLink id="chest" />s.
See [Bytes and Types](../ae2-mechanics/bytes-and-types.md) for an explanation of their capacities in bytes and types.
Storage components can be removed from the housing if the cell is empty by shift-right clicking with the cell in your hand.
## Storage Capacity with Varying Type Count
The [upfront cost of types](../ae2-mechanics/bytes-and-types.md) is such that a cell holding 1 type can hold 2x as much as a cell with all 63 types in use.
| Cell | Total Capacity of Cell With 1 Type In Use | Total Capacity of Cell With 63 Types In Use |
| ---------------------------------------- | ----------------------------------------: | ------------------------------------------: |
| <ItemLink id="item_storage_cell_1k" /> | 8,128 | 4,160 |
| <ItemLink id="item_storage_cell_4k" /> | 32,512 | 16,640 |
| <ItemLink id="item_storage_cell_16k" /> | 130,048 | 66,560 |
| <ItemLink id="item_storage_cell_64k" /> | 520,192 | 266,240 |
| <ItemLink id="item_storage_cell_256k" /> | 2,080,768 | 1,064,960 |
## Partitioning
Cells can be filtered to only accept certain items, similar to how <ItemLink id="storage_bus" />ses can be filtered. This is
done in a <ItemLink id="cell_workbench" />.
Items can be dragged into the slots from JEI/REI even if you don't actually have any of that item.
## Upgrades
Storage cells support the following [upgrades](upgrade_cards.md), inserted via a <ItemLink id="cell_workbench" />:
* <ItemLink id="fuzzy_card" /> (not available on fluid cells) lets the cell be partitioned by damage level and/or ignore item NBT
* <ItemLink id="inverter_card" /> switches the filter from a whitelist to a blacklist
* <ItemLink id="equal_distribution_card" /> allocates the same amount of cell byte space to each type, so one type cannot fill up the entire cell
* <ItemLink id="void_card" /> voids items inserted if the cell is full (or that specific type's allocated space in the
case of an equal distribution card), useful for stopping farms from backing up. Be careful to partition this!
* Portable cells can accept <ItemLink id="energy_card" /> in order to increase their battery capacity
## Coloring
Portable item and fluid cells can be colored similar to leather armor, by crafting them together with dyes.
# Housings
Cells can be made with a storage component and a housing or with the housing recipe around a storage component:
<Row>
<Recipe id="network/cells/item_storage_cell_1k" />
<Recipe id="network/cells/item_storage_cell_1k_storage" />
</Row>
Housings by themselves are crafted like so:
<Row>
<RecipeFor id="item_cell_housing" />
<RecipeFor id="fluid_cell_housing" />
</Row>
# Storage Components
Storage Components are the core of all AE2 cells, determining the capacity of the cells. Each tier increases the capacity
by 4x and costs 3 of the previous tier.
<Column>
<Row>
<RecipeFor id="cell_component_1k" />
<RecipeFor id="cell_component_4k" />
<RecipeFor id="cell_component_16k" />
</Row>
<Row>
<RecipeFor id="cell_component_64k" />
<RecipeFor id="cell_component_256k" />
</Row>
</Column>
# Item Storage Cells
Item storage cells can hold up to 63 distinct types of items, and are available in all the standard capacities.
<Column>
<Row>
<Recipe id="network/cells/item_storage_cell_1k_storage" />
<Recipe id="network/cells/item_storage_cell_4k_storage" />
<Recipe id="network/cells/item_storage_cell_16k_storage" />
</Row>
<Row>
<Recipe id="network/cells/item_storage_cell_64k_storage" />
<Recipe id="network/cells/item_storage_cell_256k_storage" />
</Row>
</Column>
## Portable Item Storage
These act as a tiny <ItemLink id="chest" /> in your pocket, or like a form of backpack. They can be charged in a <ItemLink id="charger" />
Unlike standard storage cells, these actually *reduce* in type capacity as their byte capacity increases, and have half the
total byte capacity.
In addition to the upgrade cards all cells can receive, these also accept <ItemLink id="energy_card" />s to upgrade their internal batteries.
<Column>
<Row>
<RecipeFor id="portable_item_cell_1k" />
<RecipeFor id="portable_item_cell_4k" />
<RecipeFor id="portable_item_cell_16k" />
</Row>
<Row>
<RecipeFor id="portable_item_cell_64k" />
<RecipeFor id="portable_item_cell_256k" />
</Row>
</Column>
# Fluid Storage Cells
Fluid storage cells can hold up to 5 distinct types of fluids, and are available in all the standard capacities.
<Column>
<Row>
<Recipe id="network/cells/fluid_storage_cell_1k_storage" />
<Recipe id="network/cells/fluid_storage_cell_4k_storage" />
<Recipe id="network/cells/fluid_storage_cell_16k_storage" />
</Row>
<Row>
<Recipe id="network/cells/fluid_storage_cell_64k_storage" />
<Recipe id="network/cells/fluid_storage_cell_256k_storage" />
</Row>
</Column>
## Portable Fluid Storage
These act as a tiny <ItemLink id="chest" /> in your pocket, or like a form of backpack. They can be charged in a <ItemLink id="charger" />
Unlike standard storage cells, these actually *reduce* in type capacity as their byte capacity increases, and have half the
total byte capacity.
In addition to the upgrade cards all cells can receive, these also accept <ItemLink id="energy_card" />s to upgrade their internal batteries.
<Column>
<Row>
<RecipeFor id="portable_fluid_cell_1k" />
<RecipeFor id="portable_fluid_cell_4k" />
<RecipeFor id="portable_fluid_cell_16k" />
</Row>
<Row>
<RecipeFor id="portable_fluid_cell_64k" />
<RecipeFor id="portable_fluid_cell_256k" />
</Row>
</Column>
# Creative Item and Fluid Cells
<Row>
<ItemImage id="creative_item_cell" scale="2" />
<ItemImage id="creative_fluid_cell" scale="2" />
</Row>
Creative item and fluid cells **do not provide infinite storage**. Instead, they act as infinite sources and sinks of whatever
item or fluid you [partition](cell_workbench.md) them to.

View File

@@ -0,0 +1,21 @@
---
navigation:
parent: items-blocks-machines/items-blocks-machines-index.md
title: Wireless Receiver
icon: wireless_receiver
position: 010
categories:
- misc ingredients blocks
item_ids:
- ae2:wireless_receiver
---
# Wireless Receiver
<ItemImage id="wireless_receiver" scale="4" />
A <ItemLink id="fluix_pearl" /> in a reflector dish, a component of short-range wireless ME technology.
## Recipe
<RecipeFor id="wireless_receiver" />