обновление
This commit is contained in:
23
assets/ae2/ae2guide/items-blocks-machines/charged_staff.md
Normal file
23
assets/ae2/ae2guide/items-blocks-machines/charged_staff.md
Normal file
@@ -0,0 +1,23 @@
|
||||
---
|
||||
navigation:
|
||||
parent: items-blocks-machines/items-blocks-machines-index.md
|
||||
title: Заряженный посох
|
||||
icon: charged_staff
|
||||
position: 410
|
||||
categories:
|
||||
- tools
|
||||
item_ids:
|
||||
- ae2:charged_staff
|
||||
---
|
||||
|
||||
# Заряженный посох
|
||||
|
||||
<ItemImage id="charged_staff" scale="4" />
|
||||
|
||||
Заряженный посох это палка с <ItemLink id="charged_certus_quartz_crystal" /> на конце. Посох наносит 6 единиц урона, используя 300 AE за удар.
|
||||
|
||||
Его заряд энергии можно пополнить с помощью <ItemLink id="charger" />.
|
||||
|
||||
## Рецепт
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="charged_staff" />
|
||||
24
assets/ae2/ae2guide/items-blocks-machines/crank.md
Normal file
24
assets/ae2/ae2guide/items-blocks-machines/crank.md
Normal file
@@ -0,0 +1,24 @@
|
||||
---
|
||||
navigation:
|
||||
parent: items-blocks-machines/items-blocks-machines-index.md
|
||||
title: Деревянная рукоять
|
||||
icon: crank
|
||||
position: 310
|
||||
categories:
|
||||
- machines
|
||||
item_ids:
|
||||
- ae2:crank
|
||||
---
|
||||
|
||||
# Деревянная рукоять
|
||||
|
||||
<GameScene zoom="6" background="transparent">
|
||||
<ImportStructure src="../assets/assemblies/crank_on_stuff.snbt" />
|
||||
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
|
||||
</GameScene>
|
||||
|
||||
Деревянная рукоять используется для питания машин, когда у вас нет другого доступа к энергии (или <ItemLink id="energy_acceptor" />). Схватка в ранней игре, я прав?
|
||||
|
||||
## Рецепт
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="crank" />
|
||||
32
assets/ae2/ae2guide/items-blocks-machines/cutting_knives.md
Normal file
32
assets/ae2/ae2guide/items-blocks-machines/cutting_knives.md
Normal file
@@ -0,0 +1,32 @@
|
||||
---
|
||||
navigation:
|
||||
parent: items-blocks-machines/items-blocks-machines-index.md
|
||||
title: Режущие ножи
|
||||
icon: certus_quartz_cutting_knife
|
||||
position: 410
|
||||
categories:
|
||||
- tools
|
||||
item_ids:
|
||||
- ae2:certus_quartz_cutting_knife
|
||||
- ae2:nether_quartz_cutting_knife
|
||||
---
|
||||
|
||||
# Режущие ножи
|
||||
|
||||
<Row>
|
||||
<ItemImage id="certus_quartz_cutting_knife" scale="4" />
|
||||
|
||||
<ItemImage id="nether_quartz_cutting_knife" scale="4" />
|
||||
</Row>
|
||||
|
||||
Режущие ножи используются для создания <ItemLink id="name_press" /> и <ItemLink id="cable_anchor" />.
|
||||
|
||||
Чтобы скрафтить именующую печать, вам необходимо кликнуть правой кнопкой мыши с помощью режущего ножа, далее в появившейся GUI вам необходимо вставить слиток металла, затем, вам надо написать в строке имя, которое вы хотите видеть на печати и в самом конце просто извлекаете готовую печать.
|
||||
|
||||
## Рецепты
|
||||
|
||||
<Row>
|
||||
<RecipeFor id="certus_quartz_cutting_knife" />
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="nether_quartz_cutting_knife" />
|
||||
</Row>
|
||||
44
assets/ae2/ae2guide/items-blocks-machines/drive.md
Normal file
44
assets/ae2/ae2guide/items-blocks-machines/drive.md
Normal file
@@ -0,0 +1,44 @@
|
||||
---
|
||||
navigation:
|
||||
parent: items-blocks-machines/items-blocks-machines-index.md
|
||||
title: МЭ Дисковод
|
||||
icon: drive
|
||||
position: 210
|
||||
categories:
|
||||
- devices
|
||||
item_ids:
|
||||
- ae2:drive
|
||||
---
|
||||
|
||||
# МЭ Дисковод
|
||||
|
||||
<GameScene zoom="8" background="transparent">
|
||||
<ImportStructure src="../assets/blocks/drive.snbt" />
|
||||
</GameScene>
|
||||
|
||||
Дисковод - это [устройство](../ae2-mechanics/devices.md), к которому вы подключаете свои [ячейки хранения](storage_cells.md), чтобы использовать их для
|
||||
[сетевого хранилища](../ae2-mechanics/import-export-storage.md). У него есть 10 слотов, каждый из которых принимает ячейку.
|
||||
|
||||
Если по какой-то причине вам захочется, вы можете закидывать и извлекать ячейки из инвентаря с помощью любых предметов логистики, таких как воронки или шины ae2.
|
||||
|
||||
Его можно поворачивать с помощью <ItemLink id="certus_quartz_wrench" />.
|
||||
|
||||
## Светодиодные индикаторы состояния ячеек
|
||||
|
||||
Ячейки на дисководе оснащены светодиодными индикаторами, которые показывают их состояние:
|
||||
|
||||
| Цвет | Статус |
|
||||
| :----- | :------------------------------------------------------------------------------- |
|
||||
| Зелёный | Пусто |
|
||||
| Синий | Имеет некоторое содержание |
|
||||
| Оранжевый | [Типы](../ae2-mechanics/bytes-and-types.md) переполнены, новые типы не могут быть добавлены |
|
||||
| Красный | [Байты](../ae2-mechanics/bytes-and-types.md) переполнены, больше предметы не могут быть вставлены |
|
||||
| Чёрный | Нет питания или дисковод не имеет [канала](../ae2-mechanics/channels.md) |
|
||||
|
||||
## Приоритет
|
||||
|
||||
Приоритеты можно установить, нажав на гаечный ключ в правом верхнем углу графического интерфейса. Предметы, попадающие в сеть, в качестве первого адресата начнут использовать хранилище с наивысшим приоритетом. В случае если два хранилища или ячейки имеют одинаковый приоритет, если одно из них уже содержит предмет, он предпочтет это хранилище любому другому. Любые [разбитые на разделы](cell_workbench.md) ячейки будут рассматриваться как уже содержащие предмет, если они находятся в той же группе приоритетов, что и другие хранилища. Предметы, удаляемые из хранилища, будут удаляться из хранилища с наименьшим приоритетом. Такая система приоритетов означает, что по мере вставки и удаления элементов из сетевого хранилища хранилища с более высоким приоритетом будут заполняться, а хранилища с более низким приоритетом - опустошаться.
|
||||
|
||||
## Рецепт
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="drive" />
|
||||
@@ -0,0 +1,25 @@
|
||||
---
|
||||
navigation:
|
||||
parent: items-blocks-machines/items-blocks-machines-index.md
|
||||
title: Манипулятор энтропии
|
||||
icon: entropy_manipulator
|
||||
position: 410
|
||||
categories:
|
||||
- tools
|
||||
item_ids:
|
||||
- ae2:entropy_manipulator
|
||||
---
|
||||
|
||||
# Манипулятор энтропии
|
||||
|
||||
<ItemImage id="entropy_manipulator" scale="4" />
|
||||
|
||||
Манипулятор энтропии позволяет нагревать и охлаждать объекты, нажимая правую кнопку мыши и shift-правую кнопку мыши соответственно. Он не умеет многого, только испарять или замораживать воду, превращать лаву в обсидиан, переплавлять бревна в древесный уголь и плавить булыжник в камень в мире.
|
||||
|
||||
Если нет конкретной вещи, которую он может сделать с блоком, он будет действовать как огниво.
|
||||
|
||||
Его заряд энергии можно пополнить с помощью <ItemLink id="charger" />.
|
||||
|
||||
## Рецепт
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="entropy_manipulator" />
|
||||
53
assets/ae2/ae2guide/items-blocks-machines/fluix_tools.md
Normal file
53
assets/ae2/ae2guide/items-blocks-machines/fluix_tools.md
Normal file
@@ -0,0 +1,53 @@
|
||||
---
|
||||
navigation:
|
||||
parent: items-blocks-machines/items-blocks-machines-index.md
|
||||
title: Флюисовые инструменты
|
||||
icon: fluix_pickaxe
|
||||
position: 410
|
||||
categories:
|
||||
- tools
|
||||
item_ids:
|
||||
- ae2:fluix_axe
|
||||
- ae2:fluix_hoe
|
||||
- ae2:fluix_shovel
|
||||
- ae2:fluix_pickaxe
|
||||
- ae2:fluix_sword
|
||||
---
|
||||
|
||||
# Флюисовые инструменты
|
||||
|
||||
<Row>
|
||||
<ItemImage id="fluix_axe" scale="4" />
|
||||
|
||||
<ItemImage id="fluix_hoe" scale="4" />
|
||||
|
||||
<ItemImage id="fluix_shovel" scale="4" />
|
||||
|
||||
<ItemImage id="fluix_pickaxe" scale="4" />
|
||||
|
||||
<ItemImage id="fluix_sword" scale="4" />
|
||||
</Row>
|
||||
|
||||
[Флюисовые](fluix_crystal.md) инструменты похожи на железные, но имеют в 3 раза большую прочность и немного более высокий урон атаки и скорость добычи.
|
||||
|
||||
Все флюисовые инструменты действуют так, как будто у них есть по крайней мере удача/добыча 1, что полезно перед получением доступа к столу зачарования.
|
||||
|
||||
Для создания флюисовых инструментов, вам сначало необходимо сделать <ItemLink id="fluix_upgrade_smithing_template" />
|
||||
|
||||
## Рецепты
|
||||
|
||||
<Column>
|
||||
<Row>
|
||||
<RecipeFor id="fluix_axe" />
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="fluix_hoe" />
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="fluix_shovel" />
|
||||
</Row>
|
||||
|
||||
<Row>
|
||||
<RecipeFor id="fluix_pickaxe" />
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="fluix_sword" />
|
||||
</Row>
|
||||
</Column>
|
||||
@@ -0,0 +1,23 @@
|
||||
---
|
||||
navigation:
|
||||
parent: items-blocks-machines/items-blocks-machines-index.md
|
||||
title: Флюисовый Кузнечный шаблон
|
||||
icon: fluix_upgrade_smithing_template
|
||||
position: 410
|
||||
categories:
|
||||
- tools
|
||||
item_ids:
|
||||
- ae2:fluix_upgrade_smithing_template
|
||||
---
|
||||
|
||||
<ItemImage id="fluix_upgrade_smithing_template" scale="8" />
|
||||
|
||||
# Флюисовый Кузнечный шаблон
|
||||
|
||||
В отличие от ванильного кузнечного шаблона, этот вы можете сделать с нуля.
|
||||
|
||||
Необходимо для [флюисовых инструментов](fluix_tools.md)
|
||||
|
||||
## Рецепт
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="fluix_upgrade_smithing_template" />
|
||||
23
assets/ae2/ae2guide/items-blocks-machines/guide.md
Normal file
23
assets/ae2/ae2guide/items-blocks-machines/guide.md
Normal file
@@ -0,0 +1,23 @@
|
||||
---
|
||||
navigation:
|
||||
parent: items-blocks-machines/items-blocks-machines-index.md
|
||||
title: Гайд
|
||||
icon: guide
|
||||
categories:
|
||||
- tools
|
||||
item_ids:
|
||||
- ae2:guide
|
||||
---
|
||||
|
||||
# Гайд
|
||||
|
||||
<ItemImage id="guide" scale="8" />
|
||||
|
||||
### Это руководство, которое вы сейчас читаете, идеально подходит для всех ваших потребностей в гайдах по AE2.
|
||||
|
||||
* Зайдите в боковую панель слева, чтобы найти оглавление.
|
||||
* На многих страницах есть интерактивные сцены. Если рядом со сценой есть кнопки (масштаба)  и , то вы можете поворачивать и перемещать камеру. Для поворота нажмите левую кнопку мыши и перетащите, для перемещения - правую.
|
||||
|
||||
## Рецепт
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="guide" />
|
||||
@@ -0,0 +1,29 @@
|
||||
---
|
||||
navigation:
|
||||
title: Предметы, Блоки и Машины
|
||||
position: 50
|
||||
---
|
||||
|
||||
# Предметы, Блоки и Машины
|
||||
|
||||
Список вещей в моде для других страниц, на которые можно ссылаться, и описание их функций.
|
||||
|
||||
## Различные ингредиенты и блоки
|
||||
|
||||
<CategoryIndex category="misc ingredients blocks" />
|
||||
|
||||
## Сетевая инфраструктура
|
||||
|
||||
<CategoryIndex category="network infrastructure" />
|
||||
|
||||
## Устройства
|
||||
|
||||
<CategoryIndex category="devices" />
|
||||
|
||||
## Машины
|
||||
|
||||
<CategoryIndex category="machines" />
|
||||
|
||||
## Инструменты
|
||||
|
||||
<CategoryIndex category="tools" />
|
||||
60
assets/ae2/ae2guide/items-blocks-machines/quantum_bridge.md
Normal file
60
assets/ae2/ae2guide/items-blocks-machines/quantum_bridge.md
Normal file
@@ -0,0 +1,60 @@
|
||||
---
|
||||
navigation:
|
||||
parent: items-blocks-machines/items-blocks-machines-index.md
|
||||
title: Квантовый мост
|
||||
icon: quantum_ring
|
||||
position: 110
|
||||
categories:
|
||||
- network infrastructure
|
||||
item_ids:
|
||||
- ae2:quantum_link
|
||||
- ae2:quantum_ring
|
||||
---
|
||||
|
||||
# Квантовый сетевой мост
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Quantum Network Bridges can extend a [сеть](../ae2-mechanics/me-network-connections.md) over infinite distances and even between dimensions.
|
||||
They can carry 32 channels in total (regardless of how cables are connected to each face), essentially
|
||||
acting like a wireless [dense cable](cables.md#dense-cable).
|
||||
Квантовые сетевые мосты могут расширять [сеть](../ae2-mechanics/me-network-connections.md) на бесконечные расстояния и даже между измерениями. Они могут передавать в общей сложности 32 канала (независимо от того, как кабели подключены к каждой грани), действуя по сути как беспроводной [плотный кабель](cables.md#dense-cable).
|
||||
|
||||
<GameScene zoom="4" background="transparent">
|
||||
<ImportStructure src="../assets/assemblies/quantum_bridge_internal_structure_1.snbt" />
|
||||
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
|
||||
</GameScene>
|
||||
|
||||
<GameScene zoom="4" background="transparent">
|
||||
<ImportStructure src="../assets/assemblies/quantum_bridge_internal_structure_2.snbt" />
|
||||
|
||||
<BoxAnnotation color="#33dd33" min="1 1 1" max="6 2 3">
|
||||
An imaginary cable between the two endpoints
|
||||
</BoxAnnotation>
|
||||
|
||||
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
|
||||
</GameScene>
|
||||
|
||||
Обратите внимание, что **чанки обоих сторон должны быть загружены**, поэтому необходимо использовать <ItemLink id="spatial_anchor" /> или другой загрузчик чанков, если две стороны находятся далеко друг от друга.
|
||||
|
||||
# Квантовое кольцо
|
||||
|
||||
<BlockImage id="quantum_ring" scale="8" />
|
||||
|
||||
Восемь таких блоков, расположенных вокруг <ItemLink id="quantum_link" />, создадут мост Квантовой сети. Только 4 блока <ItemLink id="quantum_ring" />, прилегающие к <ItemLink id="quantum_link" />, будут принимать сетевые соединения, 4 угловых блока не могут подключаться к кабелям.
|
||||
|
||||
## Рецепт
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="quantum_ring" />
|
||||
|
||||
# Камера квантовой связи
|
||||
|
||||
<BlockImage id="quantum_link" scale="8" />
|
||||
|
||||
Один из этих блоков, окруженный <ItemLink id="quantum_ring" />, создаст Квантовый сетевой мост. Этот блок не подключается ни к каким кабелям и становится частью сети только после создания полного моста.
|
||||
|
||||
Инвентарь этого блока может содержать только один <ItemLink id="quantum_entangled_singularity" /> и доступен для автоматизации.
|
||||
|
||||
## Рецепт
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="quantum_link" />
|
||||
80
assets/ae2/ae2guide/items-blocks-machines/quartz_tools.md
Normal file
80
assets/ae2/ae2guide/items-blocks-machines/quartz_tools.md
Normal file
@@ -0,0 +1,80 @@
|
||||
---
|
||||
navigation:
|
||||
parent: items-blocks-machines/items-blocks-machines-index.md
|
||||
title: Кварцевые инструменты
|
||||
icon: certus_quartz_pickaxe
|
||||
position: 410
|
||||
categories:
|
||||
- tools
|
||||
item_ids:
|
||||
- ae2:certus_quartz_axe
|
||||
- ae2:certus_quartz_hoe
|
||||
- ae2:certus_quartz_shovel
|
||||
- ae2:certus_quartz_pickaxe
|
||||
- ae2:certus_quartz_sword
|
||||
- ae2:nether_quartz_axe
|
||||
- ae2:nether_quartz_hoe
|
||||
- ae2:nether_quartz_shovel
|
||||
- ae2:nether_quartz_pickaxe
|
||||
- ae2:nether_quartz_sword
|
||||
---
|
||||
|
||||
# Кварцевые инструменты
|
||||
|
||||
<Row>
|
||||
<ItemImage id="certus_quartz_axe" scale="4" />
|
||||
|
||||
<ItemImage id="certus_quartz_hoe" scale="4" />
|
||||
|
||||
<ItemImage id="certus_quartz_shovel" scale="4" />
|
||||
|
||||
<ItemImage id="certus_quartz_pickaxe" scale="4" />
|
||||
|
||||
<ItemImage id="certus_quartz_sword" scale="4" />
|
||||
</Row>
|
||||
|
||||
<Row>
|
||||
<ItemImage id="nether_quartz_axe" scale="4" />
|
||||
|
||||
<ItemImage id="nether_quartz_hoe" scale="4" />
|
||||
|
||||
<ItemImage id="nether_quartz_shovel" scale="4" />
|
||||
|
||||
<ItemImage id="nether_quartz_pickaxe" scale="4" />
|
||||
|
||||
<ItemImage id="nether_quartz_sword" scale="4" />
|
||||
</Row>
|
||||
|
||||
Кварцевые инструменты функционально идентичны железным, с тем же уроном, прочностью, скоростью добычи и т. д. Существуют несколько разновидностей кварца из которого можно сделать инструменты: незер-кварц и [истинный кварц](fluix_crystal.md).
|
||||
|
||||
## Рецепты
|
||||
|
||||
<Column>
|
||||
<Row>
|
||||
<RecipeFor id="certus_quartz_axe" />
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="certus_quartz_hoe" />
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="certus_quartz_shovel" />
|
||||
</Row>
|
||||
|
||||
<Row>
|
||||
<RecipeFor id="certus_quartz_pickaxe" />
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="certus_quartz_sword" />
|
||||
</Row>
|
||||
|
||||
<Row>
|
||||
<RecipeFor id="nether_quartz_axe" />
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="nether_quartz_hoe" />
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="nether_quartz_shovel" />
|
||||
</Row>
|
||||
|
||||
<Row>
|
||||
<RecipeFor id="nether_quartz_pickaxe" />
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="nether_quartz_sword" />
|
||||
</Row>
|
||||
</Column>
|
||||
237
assets/ae2/ae2guide/items-blocks-machines/storage_cells.md
Normal file
237
assets/ae2/ae2guide/items-blocks-machines/storage_cells.md
Normal file
@@ -0,0 +1,237 @@
|
||||
---
|
||||
navigation:
|
||||
parent: items-blocks-machines/items-blocks-machines-index.md
|
||||
title: Storage Cells
|
||||
icon: item_storage_cell_1k
|
||||
position: 410
|
||||
categories:
|
||||
- tools
|
||||
item_ids:
|
||||
- ae2:item_cell_housing
|
||||
- ae2:fluid_cell_housing
|
||||
- ae2:cell_component_1k
|
||||
- ae2:cell_component_4k
|
||||
- ae2:cell_component_16k
|
||||
- ae2:cell_component_64k
|
||||
- ae2:cell_component_256k
|
||||
- ae2:item_storage_cell_1k
|
||||
- ae2:item_storage_cell_4k
|
||||
- ae2:item_storage_cell_16k
|
||||
- ae2:item_storage_cell_64k
|
||||
- ae2:item_storage_cell_256k
|
||||
- ae2:fluid_storage_cell_1k
|
||||
- ae2:fluid_storage_cell_4k
|
||||
- ae2:fluid_storage_cell_16k
|
||||
- ae2:fluid_storage_cell_64k
|
||||
- ae2:fluid_storage_cell_256k
|
||||
---
|
||||
|
||||
# Ячейки Хранилища
|
||||
|
||||
<Column>
|
||||
<Row>
|
||||
<ItemImage id="item_storage_cell_1k" scale="4" />
|
||||
|
||||
<ItemImage id="item_storage_cell_4k" scale="4" />
|
||||
|
||||
<ItemImage id="item_storage_cell_16k" scale="4" />
|
||||
|
||||
<ItemImage id="item_storage_cell_64k" scale="4" />
|
||||
|
||||
<ItemImage id="item_storage_cell_256k" scale="4" />
|
||||
</Row>
|
||||
|
||||
<Row>
|
||||
<ItemImage id="fluid_storage_cell_1k" scale="4" />
|
||||
|
||||
<ItemImage id="fluid_storage_cell_4k" scale="4" />
|
||||
|
||||
<ItemImage id="fluid_storage_cell_16k" scale="4" />
|
||||
|
||||
<ItemImage id="fluid_storage_cell_64k" scale="4" />
|
||||
|
||||
<ItemImage id="fluid_storage_cell_256k" scale="4" />
|
||||
</Row>
|
||||
</Column>
|
||||
|
||||
Storage Cells are one of the primary methods of storage in Applied Energistics. They go in <ItemLink id="drive" />s
|
||||
or <ItemLink id="chest" />s.
|
||||
|
||||
See [Bytes and Types](../ae2-mechanics/bytes-and-types.md) for an explanation of their capacities in bytes and types.
|
||||
|
||||
Storage components can be removed from the housing if the cell is empty by shift-right clicking with the cell in your hand.
|
||||
|
||||
## Storage Capacity with Varying Type Count
|
||||
|
||||
The [upfront cost of types](../ae2-mechanics/bytes-and-types.md) is such that a cell holding 1 type can hold 2x as much as a cell with all 63 types in use.
|
||||
|
||||
| Cell | Total Capacity of Cell With 1 Type In Use | Total Capacity of Cell With 63 Types In Use |
|
||||
| ---------------------------------------- | ----------------------------------------: | ------------------------------------------: |
|
||||
| <ItemLink id="item_storage_cell_1k" /> | 8,128 | 4,160 |
|
||||
| <ItemLink id="item_storage_cell_4k" /> | 32,512 | 16,640 |
|
||||
| <ItemLink id="item_storage_cell_16k" /> | 130,048 | 66,560 |
|
||||
| <ItemLink id="item_storage_cell_64k" /> | 520,192 | 266,240 |
|
||||
| <ItemLink id="item_storage_cell_256k" /> | 2,080,768 | 1,064,960 |
|
||||
|
||||
|
||||
## Partitioning
|
||||
|
||||
Cells can be filtered to only accept certain items, similar to how <ItemLink id="storage_bus" />ses can be filtered. This is
|
||||
done in a <ItemLink id="cell_workbench" />.
|
||||
|
||||
Items can be dragged into the slots from JEI/REI even if you don't actually have any of that item.
|
||||
|
||||
## Upgrades
|
||||
|
||||
Storage cells support the following [upgrades](upgrade_cards.md), inserted via a <ItemLink id="cell_workbench" />:
|
||||
|
||||
* <ItemLink id="fuzzy_card" /> (not available on fluid cells) lets the cell be partitioned by damage level and/or ignore item NBT
|
||||
* <ItemLink id="inverter_card" /> switches the filter from a whitelist to a blacklist
|
||||
* <ItemLink id="equal_distribution_card" /> allocates the same amount of cell byte space to each type, so one type cannot fill up the entire cell
|
||||
* <ItemLink id="void_card" /> voids items inserted if the cell is full (or that specific type's allocated space in the
|
||||
case of an equal distribution card), useful for stopping farms from backing up. Be careful to partition this!
|
||||
* Portable cells can accept <ItemLink id="energy_card" /> in order to increase their battery capacity
|
||||
|
||||
## Coloring
|
||||
|
||||
Portable item and fluid cells can be colored similar to leather armor, by crafting them together with dyes.
|
||||
|
||||
# Housings
|
||||
|
||||
Cells can be made with a storage component and a housing or with the housing recipe around a storage component:
|
||||
|
||||
<Row>
|
||||
<Recipe id="network/cells/item_storage_cell_1k" />
|
||||
|
||||
<Recipe id="network/cells/item_storage_cell_1k_storage" />
|
||||
</Row>
|
||||
|
||||
Housings by themselves are crafted like so:
|
||||
|
||||
<Row>
|
||||
<RecipeFor id="item_cell_housing" />
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="fluid_cell_housing" />
|
||||
</Row>
|
||||
|
||||
# Storage Components
|
||||
|
||||
Storage Components are the core of all AE2 cells, determining the capacity of the cells. Each tier increases the capacity
|
||||
by 4x and costs 3 of the previous tier.
|
||||
|
||||
<Column>
|
||||
<Row>
|
||||
<RecipeFor id="cell_component_1k" />
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="cell_component_4k" />
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="cell_component_16k" />
|
||||
</Row>
|
||||
|
||||
<Row>
|
||||
<RecipeFor id="cell_component_64k" />
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="cell_component_256k" />
|
||||
</Row>
|
||||
</Column>
|
||||
|
||||
# Item Storage Cells
|
||||
|
||||
Item storage cells can hold up to 63 distinct types of items, and are available in all the standard capacities.
|
||||
|
||||
<Column>
|
||||
<Row>
|
||||
<Recipe id="network/cells/item_storage_cell_1k_storage" />
|
||||
|
||||
<Recipe id="network/cells/item_storage_cell_4k_storage" />
|
||||
|
||||
<Recipe id="network/cells/item_storage_cell_16k_storage" />
|
||||
</Row>
|
||||
|
||||
<Row>
|
||||
<Recipe id="network/cells/item_storage_cell_64k_storage" />
|
||||
|
||||
<Recipe id="network/cells/item_storage_cell_256k_storage" />
|
||||
</Row>
|
||||
</Column>
|
||||
|
||||
## Portable Item Storage
|
||||
|
||||
These act as a tiny <ItemLink id="chest" /> in your pocket, or like a form of backpack. They can be charged in a <ItemLink id="charger" />
|
||||
|
||||
Unlike standard storage cells, these actually *reduce* in type capacity as their byte capacity increases, and have half the
|
||||
total byte capacity.
|
||||
|
||||
In addition to the upgrade cards all cells can receive, these also accept <ItemLink id="energy_card" />s to upgrade their internal batteries.
|
||||
|
||||
<Column>
|
||||
<Row>
|
||||
<RecipeFor id="portable_item_cell_1k" />
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="portable_item_cell_4k" />
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="portable_item_cell_16k" />
|
||||
</Row>
|
||||
|
||||
<Row>
|
||||
<RecipeFor id="portable_item_cell_64k" />
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="portable_item_cell_256k" />
|
||||
</Row>
|
||||
</Column>
|
||||
|
||||
# Fluid Storage Cells
|
||||
|
||||
Fluid storage cells can hold up to 5 distinct types of fluids, and are available in all the standard capacities.
|
||||
|
||||
<Column>
|
||||
<Row>
|
||||
<Recipe id="network/cells/fluid_storage_cell_1k_storage" />
|
||||
|
||||
<Recipe id="network/cells/fluid_storage_cell_4k_storage" />
|
||||
|
||||
<Recipe id="network/cells/fluid_storage_cell_16k_storage" />
|
||||
</Row>
|
||||
|
||||
<Row>
|
||||
<Recipe id="network/cells/fluid_storage_cell_64k_storage" />
|
||||
|
||||
<Recipe id="network/cells/fluid_storage_cell_256k_storage" />
|
||||
</Row>
|
||||
</Column>
|
||||
|
||||
## Portable Fluid Storage
|
||||
|
||||
These act as a tiny <ItemLink id="chest" /> in your pocket, or like a form of backpack. They can be charged in a <ItemLink id="charger" />
|
||||
|
||||
Unlike standard storage cells, these actually *reduce* in type capacity as their byte capacity increases, and have half the
|
||||
total byte capacity.
|
||||
|
||||
In addition to the upgrade cards all cells can receive, these also accept <ItemLink id="energy_card" />s to upgrade their internal batteries.
|
||||
|
||||
<Column>
|
||||
<Row>
|
||||
<RecipeFor id="portable_fluid_cell_1k" />
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="portable_fluid_cell_4k" />
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="portable_fluid_cell_16k" />
|
||||
</Row>
|
||||
|
||||
<Row>
|
||||
<RecipeFor id="portable_fluid_cell_64k" />
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="portable_fluid_cell_256k" />
|
||||
</Row>
|
||||
</Column>
|
||||
|
||||
# Creative Item and Fluid Cells
|
||||
|
||||
<Row>
|
||||
<ItemImage id="creative_item_cell" scale="2" />
|
||||
|
||||
<ItemImage id="creative_fluid_cell" scale="2" />
|
||||
</Row>
|
||||
|
||||
Creative item and fluid cells **do not provide infinite storage**. Instead, they act as infinite sources and sinks of whatever
|
||||
item or fluid you [partition](cell_workbench.md) them to.
|
||||
@@ -0,0 +1,21 @@
|
||||
---
|
||||
navigation:
|
||||
parent: items-blocks-machines/items-blocks-machines-index.md
|
||||
title: Wireless Receiver
|
||||
icon: wireless_receiver
|
||||
position: 010
|
||||
categories:
|
||||
- misc ingredients blocks
|
||||
item_ids:
|
||||
- ae2:wireless_receiver
|
||||
---
|
||||
|
||||
# Wireless Receiver
|
||||
|
||||
<ItemImage id="wireless_receiver" scale="4" />
|
||||
|
||||
A <ItemLink id="fluix_pearl" /> in a reflector dish, a component of short-range wireless ME technology.
|
||||
|
||||
## Recipe
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="wireless_receiver" />
|
||||
Reference in New Issue
Block a user